-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copilka_idei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2013
Записей: 4106
Комментариев: 0
Написано: 4318


Имбирное печенье

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foodclub_ru


Этот рецепт должен был появиться тут ещё 1-ого числа, с учётом того, что вы, читатели, сможете воспользоваться им и испечь печеньки на рождество,
но время написать этот пост я нашла только сейчас. Но ещё не всё потеряно, ведь можно же сделать печенье и просто так, почему бы и нет :)



Для приготовления понадобится:
- 400г муки (на самом деле, у меня уходит грамм 300, но эти 100 г вам не помешают, а очень даже могут пригодиться)
- пол пакетика разрыхлителя (~6г)
- 2 ч.л. натёртого имбиря, кто любит больше, ради бога. Я никогда не останавливаюсь на 2-ух ложках :)
- 1ч.л. корицы
- 7 шт гвоздики
- 100г сливочного масла
- 250г сахара
- 1 яйцо


1. Сначала смешиваем сухие ингредиенты. Просеиваем муку, к ней добавляем разрыхлитель, натёртый имбирь( не обязательно брать живой ибирь, можно и молотый), корицу и гвоздику.
Гвоздику сначала надо растолочь.



2. В другой миске смешиваем "мокрые" ингредиенты.
Взбиваем размягчённое сливочное масло с сахаром. Оно должно стать пышным. Добавляем к нему яйцо. Не пугаемся, что масса стала жидковатой, усердно взбиваем дальше и она снова становится пышной и густой.



3. Смешиваем сухие ингредиенты с мокрыми. Добавляйте муку постепенно, чтобы контролировать консистенцию теста.



4. Тесто готово. Подготавливаем его к отправлению в духовку.



На фото можете увидеть формочки для приготовления домика. Это такая прелесть! Купила в икее в том году. В этом году уже не видела.
Один минус домика (а я их делаю ещё и два), на него уходит очень много теста и времени. Но оно того стоит :)



При какой именно температуре и сколько времени его нужно печь, я вам точно не скажу.
Так как моя духовка почти неуправляема, и мне приходится всё время следить за ним самой.

5. Для украшения я использую белковую глазурь.
Взбиваем два белка,туда добавляем сахарную пудру(~200-300г, но лучше смотрите сами по консистенции), сок лимона(~ 1ч.л.) и ванилин. Готово!



Даём волю своей фантазии!



Приятного аппетита!

http://foodclub-ru.livejournal.com/1328747.html

Рубрики:  ~КУХНЯ~
Кулинарные рецепты, приправы, пряности
Метки: