-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copilka_idei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2013
Записей: 4106
Комментариев: 0
Написано: 4318


Про растения, озеленение немного и про вдохновение

Четверг, 26 Марта 2015 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Anju-

Оригинал взят у в Про растения, озеленение немного и про вдохновение.

Мне кажется, это так потрясающе, когда человек сильно чем-то увлечен. Увлечен тем, что дает какие-то результаты и если они очень заметные, так это особенно здорово. Любовь к растениям и возне с ними - это то, что приходит с возрастом,как мне кажется. В детстве тоже есть эта любовь, но там она другая - больше познавательная и тактильная.



Оранжереи и теплицы.

В этом году, я не уверена что произойдет наша встреча с моей любимой теплицой, в которой я проводила много времени прошлой весной и летом. В любом случае планирую проводить много времени посвящая себя растениям - обязательно хочу поехать в местный Ботанический сад, и в разные питомники и цветочные магазинчики - просто прикосаться к этой атмосфере мне тоже подойдет.





















У нас в Вырице можно встретить на помойках старые оконные рамы, часто с веранд и у меня всегда была мечта сделать из таких рам парник - однажды я воплощу эту мечту в жизнь!










Озеленение квартиры. Поскольку у нас здесь нет подоконников, то приходится выдумывать как размещать растения по дому - очень многие из них полюбили селиться в ванной и на кухне - вот честно! Они сами там оказались и прижились (ну может быть с легкой Тасиной руки еще) - долго я не расхаживала по квартире с горшками в руках и прилаживая то тут, то там - они сами в какой-то момент оказываются на полочке , висящими хитрым способом на карнизе, на какой-нибудь батарее под потолком и т.п.


















Нужно будет осваивать озеленение балкона - это приятное дело мне кажется)








Идеи:
вот так высаживать растения в скорлупу, мне кажется пробовали уже все - идея не новая.



А вот этот вариант (для выгонки рассады) мне показался довольно таки интересным. Я понимаю, что растение вместе с газеткой потом можно в грядку высаживать и никаких тебе торфяных стаканчиков и банок из под сметаны))










Картинки для настроения и вдохновения.






Рубрики:  ~ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ~
Уход за домашними растениями
~ЗАГОРОДНАЯ ЖИЗНЬ~
Все для загородной жизни
Метки: