-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copilka_idei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2013
Записей: 4106
Комментариев: 0
Написано: 4318


Лавандовое САШЕ :)

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения -ViTosha-

Лавандовое САШЕ :)
 

Наконец-то я попробовала сделать саше!
Для начала хотелось сшить обычный мешочек и набить травкой, а потом решила подойти к этому вопросу более ответственно :)

   Саше (фр. "sachet" мешочек) - ароматическая подушечка, наполненная смесью твердых душистых веществ, которая кладется между бельем для придания ему приятного запаха или вешается в комнатах (автомобиле), для создания желаемого аромата, настроения и определённого терапевтического действия.
   Ароматические мешочки саше уже несколько веков вносят в нашу жизнь частицу тепла и уюта. Одним из самых популярных наполнителей является лаванда. Именно лаванда - признанная королева в мире ароматов! Запах лаванды долго держится, отгоняет не только моль, но и, как говорят, даже злых духов. Лаванда очень благотворно воздействует на наше здоровье, успокаивает и снимает стресс.

Я сделала три лавандовых саше. Все подушечки украсила вышивкой. А вышивала я конечно же цветы Лаванды.

Первую подушечку с лавандой я вышила французскими узелками. Первый раз пробовала такую вышивку. Очень понравился результат. Узелочки объемные и смотрятся очень красиво :) А процесс затянулся... Один узелок вышивала по времени как три обычных крестика... училась :)

Вторая подушечка вышита крестиком. Тут я очень долго выбирала саму вышивку. Облазила весь интернет хотелось что-то особенное. Рисунок с тремя веточками лаванды и пчелкой меня покорил :) Эту подушечку с лавандой я подарила Владе :)

Третья подушечка с маленькой веточкой лаванды. Это просто миниатюрное саше :) Всего 2,5х7см. Веточку вышила лентами. Это тоже как и с узелками - первый опыт. Хотя лент там мало, но все равно попробовала :) Внутри веточка украшена бисером.

Все мешочки пошиты из натуральной ткани, пряденой из крапивы.
Раньше я вышивала только на обычной канве, поэтому в начале было очень непривычно и трудновато :)
Ткань я покрасила черным чаем. Она приобрела приятный оттенок :)

Пока я готовила наполнитель для подушечек, мне казалось, что лавандой уже пахнет всё вокруг
К цветочкам я добавила пару капель эфирного масла Лаванды.

У индейцев есть традиция: на память о каждом хорошем событии засушивать связанные с ним различные пахучие предметы. Время от времени они вдыхают их аромат и вновь переживают самые счастливые дни жизни.
Мне лаванда будет напоминать о самых теплых моментах лета :)

Рубрики:  ~ВЫШИВКА~
Вышивка крестом, гладью, лентами - мк, идеи, схемы
Метки: