-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/598/54598325_Samuyy_polnuyy_FAQ_po_LiRu_2_0.png

 -Я - фотограф

 -Цитатник

Вязание крючком - (0)

Вязание крючком Книга рассказывает о моделировании вязанной крючком одежды. Большая  ...

ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТИК ДЛЯ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ!!! - (0)

ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТИК ДЛЯ ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ!!! Кладовая   (это только один раздел! ) ...

БАБУШКИН КВАДРАТ+СПИЦЫ - (0)

.БАБУШКИН КВАДРАТ+СПИЦЫ.   http://swetrydorot...

Книга узоров - "Crochet Lace - (0)

Книга узоров - "Crochet Lace" marivt2009 на Яндекс.Фотках https://img-fotki.yandex.ru/get/...

АЖУРНЫЕ ПЕЙСЛИ ( подборка из журналов Дуплет) - (0)

АЖУРНЫЕ ПЕЙСЛИ ( подборка из журналов Дуплет). Источник pro100stil //img0.liveinternet.ru/imag...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Птицы
Птицы
16:48 24.02.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Толстушка Хильда
Толстушка Хильда
16:32 24.02.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Ведмеденко

 -Подписка по e-mail

 


Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"



Татьяна Снежина - Позови меня с собой (Авт. исполнение)



Алла Пугачева - Позови меня с собой


Весной 1997 года страна была потрясена новой песней Аллы Пугачевой "Позови меня с собой".
Сейчас бесполезно приводить цифры официальных тиражей кассет и компакт-дисков или подсчитывать тиражи пиратские. Достаточно сказать, что еще многие месяцы эта песня заполоняла наши улицы, звуча изо всех киосков звукозаписи - а это самый главный показатель популярности и всенародного признания. Слова буквально западали в душу, а мелодия сразу ложилась на память. Оставалась неизвестной лишь фамилия автора.
Однако в мае на фестивале "Славянский базар" в Витебске Примадонна назвала ее - Татьяна Снежина.
Выяснилось, что эта молодая девушка написала около 200 стихов и песен, но новых строк поклонникам ее творчества уже не суждено дождаться - в августе 1995-го Татьяна Снежина трагически погибла. Ей было всего лишь 23 года…



Если я умру раньше времени,
Вы отдайте меня белым лебедям,
Между перьев их крыл я запутаюсь
И умчусь вместе с ними в мечту свою.

И не надо священника в дом мой звать,
Да и в церкви не надо меня отпевать.
Пусть меня отпоют ветры вольные,
Отпоют мою душу обездоленную.

Ну а тело мое опустевшее
Забросайте землей отсыревшею,
Да поставьте ему, некрещеному,
Крест, чтоб Богом была я прощенная.
На могилку мою не кладите цветов,
Пусть она зарастет буйною травой.
Пусть весной незабудки распустятся,
Да зима белым снегом опустится.

Если я умру раньше времени,
Пусть меня унесут белы лебеди,
Далеко, далеко в край неведомый,
Высоко, высоко в небо светлое...

Татьяна Снежина
29 сентября 1991 года, Москва

Сайт о Татьяне Снежиной.



Серия сообщений "музыкальные альбомы":

Часть 1 - Оздоравливающее действие классической музыки.
Часть 2 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 3 - Старая пластинка. Песни 30х.
Часть 4 - Мы танцуем блюз – история танца, музыка.
...
Часть 43 - Лучшие хиты 80-90-х. Слушать онлайн.
Часть 44 - Фрэнк Синатра. Лучшие песни. Слушать онлайн
Часть 45 - Мирей Матье. Лучшие песни. Слушать онлайн.


Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Как создать сборник своей музыки.
Часть 2 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 3 - Спасают песни, мудрые стихи...
Часть 4 - Славяне - Дети Богов
...
Часть 6 - Гимн Российской Федерации
Часть 7 - Прощание славянки»: Почему легендарный марш был запрещен в СССР
Часть 8 - Чудо музыкальной терапии! Подборка исцеляющей музыки

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку