-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНЭТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 64
Комментариев: 254
Написано: 376


...вот сегодня день как-то по обычному прошел..

Четверг, 17 Июля 2003 г. 22:40 + в цитатник
...вот сегодня день как-то по обычному прошел...работа....ругань...и гуляять....ура...прикольненько сегодня потусила...даже я бы так не сказала...просто классно посидела...воть..что еще новенького...просто ....дневники те открылись...но глючат по страшному...это только ща...потому что ...на другой сайт все переносили....а так...там классненько....классс...сто....ладно не буду...что-то хотела написать...наверно надо в Призент на Европу плюс написать...хочу себя услышать...что б мое сообщение прочли....мне было бы очень приятно...приветы передать...это прекрасно.....ладно буду стараться...наверно...и все ...что я хотела написать...просто не знаю....нужен размах что ли...много мыслей...но пока еще...не знаю...как их...лучше изложить....а это просто запись...про день...хотя можно много всего было написать...ладно может еще напишу....долго...
все..всех..люблю я сегодня...это я шутя...никого я не люблю...возможно....в том то и дело что возможно...просто настроение...нормальное...скорее здоровское...но это не надолго....


ясное дело...что я здеся была...кто ж это все написал...вот не могу...это прикол ...гыыыыыыы...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку