-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Культурный флеш.

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:54 + в цитатник

 Механизм: кто отметится в комментах, тому я выдам художника.

А мне Disko Partizan выдала Константина Коровина.

Ну и вот. Раньше мне нравились другие картины. Обязательно, чтобы море и корабли. А теперь вот оно что. Прям защемило. Раньше у меня было такое место, куда идти прям точно по такому мостику. Наверно, у каждого из нас такое место было, есть или будет. У меня вот теперь нет. Хочу туда.

К.Коровин . Мостик.

загруженное (700x522, 191Kb)
Рубрики:  без рубрики

kofeek   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 09:10 (ссылка)
дайте мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 09:27ссылка
) Сальвадор Дали)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку