-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Скумбрия

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 21:40 + в цитатник

В наказание был послан в спар по наводке  elenmina за скумбрией по 60 рублей. Пешком, без машины. А вместо шапки одел свою бейсболку и пошел. Замерз , как собака! Со скумбрией тоже не судьба. Я рада. Может,хоть это научит думать головным мозгом.Хотя и  вряд ли. А скумбрии мне самой хотелось.

i (19) (200x150, 8Kb)
Рубрики:  гнездо кроколюсиков

elenmina   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:16 (ссылка)
Ну у меня ты уже видела, да? Скумбрия таки есть по 60 рэ, но если купишь чего-либо ( не рыбы!) на 200 рублей. А мы отовариваемся именно в СПАРе, поэтому 200 рэ для меня фигня: хлеб белый и чёрный, кефир, молоко и три пачки горчицы - уже больше двухсот. Так что я завтра ещё пойду куплю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:33ссылка
я спар люблю, но он мне тут немного не в руку,так что не каждый день я там бываю.только с крокодилом на машине, я там такие сумки накрячиваю,что без машины не дойду.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:39ссылка
:)))) понятно! С 5-го числа у них свинина по 100 рэ будет до 11-го. Тоже надо на 200 руб набрать других продуктов.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:41ссылка
а шашлыки в лесу мне давно обещали, мангал так и лежит в багажнике))))кровожадное чавканье
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:45ссылка
Вооот! Повод!!:))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:58ссылка
обещанного сама знаешь,сколько ждут
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 01:01ссылка
Не-не-не! Этот случай полезного ( дешёвого:)) с приятным упускать нельзя!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку