-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Муся-Матильда.

Вторник, 28 Января 2014 г. 02:25 + в цитатник
Напомнил мне тут один персонаж... Была у меня кошка Муся. Я ее хотела Матильдой назвать,но ее нам уже с именем подарили и осталась она Мусей. А имечко для такой красавицы неподходящее -кремовая ангорка, глаза голубые, носик и кончик хвоста шоколадные. Но с причудами - как и положено красавицам! Причуда первая - голос повышать было нельзя, кто начал орать,тому вцеплялась в ногу, а пока тихо - она ласковая и всегда целоваться лезла. Целоваться она обожала! Точно прямо как я! Причуда вторая - купаться. Это был кровавый триллер. "Багровые реки". В ванной ее поймать было невозможно,как только открывался кран, она пряталась и найти ее никто не мог. Поэтому посреди квартиры ставился большой таз,в него наливалась вода и он стоял так, пока красавица не теряла бдительность. Ну стоит вроде и стоит, может, он просто так тут стоит и всегда стоять будет. А мы такие, сидим, вроде просто так разговариваем. И вот когда Муся , не подозревая беды,садилась рядом с нами, хозяин ее так нежненько на ручки, и в тазик! Он держал - я мыла. Потом я оказывала ему медицинскую помощь. Руки у него были разодраны от плеч и прокушены на всю глубину зубов. До Муси у меня был целый чудесный сад-оранжерея: и пальмы, и кактусы и много-много чудесных цветов.Квартира была солнечная и цветы росли не только на подоконниках а даже в прихожей. Муська обьявила им войну решительную и беспощадную! Муська прикончила всех! Кого повыкопала-поломала, даже колючую финиковую пальму выкопать не смогла, так все стебельки ей по одному перекусила. А коронный номер - это птички в окне! Вот такого я не видела больше нигде и никогда! Она садилась напротив окна и наблюдала,как там летают птички. Потом разбегалась и со всей дури башкой об стекло! Это была зима. Сначала мы посмеялись. Думали, пару раз шибанется башкой - поумнеет. Ничего подобного. Потом наступила весна, солнышко стало припекать, окна пора открывать, а мы не можем - у нас Муська птичек в окно ловит. Жара становится нестерпимой, а я окошки приоткрою на щелочку и слежу за ней, чтоб не вывалилась. А окна были еще старой конструкции, деревянные. А над нами жила подружка, она любила птичек кормить и постоянно крошки в окно высыпала. Поэтому птички очень любили к нам на подоконник присаживаться, им там всегда вкусненькое сыпалось сверху.Ну а жара то уже под 30. И я целый день кошку караулю, что б она не вывалилась и горшки разбитые собираю. Ну и кончилось это логично, конечно. Меня дома не было,хозяин с работы пришел, выпивши немножко, окошки открыл и спать лег. 10 лет прошло. Жалко Муську. Нет, она жива осталась, у нас ларек напротив стоял, девчонка видела, ее женщина подобрала и с собой унесла. Только совесть у меня до сих пор неспокойна. Я люблю кошек. Только с цветочками как-то спокойнее. Они хотя бы из окон не выбрасываются.

Ааз_2006   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 09:02 (ссылка)
однако... Характерная кошка, наш Яша, кстати, тоже мыться никак. Умудрился по голой кафельной стене забраться под потолок, когти в стыки между плиткой вставлял - во, как мыться не хотел))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 13:20ссылка
вот это зверь! по плитке -до потолка!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 17:22ссылка
да мы вообще офигели)) А теперь и на подоконник не прыгает, все на ручках
Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 11:01 (ссылка)
У каждой кошки свои причуды. Хорошо, что жива осталась. Моя Долли улицу боится, слава Богу. Но я все равно окна на распашку не открываю, а только откидываю. Но мне кондиционер помогает летом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку