-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Без заголовка

Пятница, 03 Января 2014 г. 16:09 + в цитатник

За что??? ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛА ПЛОХОГО??? Я думала,хоть здесь люди.А ВЫ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ В ОДНОГЛАЗНИКАХ! ПО -ПОДЛОМУ,В СПИНУ,МОЛЧА .И У КАЖДОГО ВТОРОГО МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ . И ПРОВАЛИТЕСЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!


elenmina   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:45 (ссылка)
Что случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:04 (ссылка)
божечки мои.... с чего такие страсти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:22ссылка
антипашку влепили,аааа,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:16ссылка
:)))) ну это теперь никому не видно, кроме тебя. И потом, сможешь её удалить через 30 дней. А кто влепил, пусть лопнет от злости:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:22ссылка
уже пережила.меня больше бесит,что я не понимаю,за что.а так хсв
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 22:07ссылка
За что? Да из вредности скорее всего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 10:42ссылка
ОМГ, да и хрен бы с ней! Мне, помнится, как-то аж 3 штуки влепили с интервалом в 30 секунд. И все анонимные, как водится )) Ничего, потом делись куда-то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 16:21ссылка
Какие люди злые и глупые!
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:45 (ссылка)
У меня их шесть.
И только одна подписана.
Так я ношу их с гордостью, как ордена!

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.
Александр Дольский

:-)
Ответить С цитатой В цитатник
кроколюсик   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:58 (ссылка)
))) ордена украшают мужчину! а, ну пусть у меня тоже будут, хоть я и девачка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 18:09ссылка
Носи на здоровье.
:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку