-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Без заголовка

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 12:03 + в цитатник

Мой ребенок как-то странно смотрит мультики.Утром встает,включает диск и смотрит до тех пор,пока у меня или у папы не кончится терпение.Через некоторое время он опять включает тот же мультик.Пока его не выключат в принудительном порядке.На следующий день все повторяется.Через 2 недели просмотра одного и того же мультика диск летит в помойку,потому что я больше не могу.После этого достается следующий диск и так же смотрится 2 недели одно и то же бесконечно.После этого мое адское терпение кончается и диск так же следует в мусорное ведро.Когда все мультики совершили этот печальный полет,включается "Форсаж"( все 6 фильмов) и "Такси"(все,сколько их там есть,не помню),которые я выбросить не могу,потому что это папины любимые диски.Сейчас кроме других подарков,поеду покупать диски с мультиками,потому что сегодня в помойку полетел Лунтик. Все. Других мультиков не осталось.Скажите,с ним все в порядке? Это нормально?Хотя однажды мы жили на сьемной квартире и там не было кабельного ТВ. Так у нас папа за месяц посмотрел один и тот же фильм 35 раз.Я раньше этот фильм любила.Больше не люблю. Я ооочень хороший фильм больше 2 раз смотреть не могу. 5 раз могу посмотреть,если это шедевр всех времен и народов.Но больше никогда! Вот книги перечитывать могу.Пока наизусть не выучу. Уехала за дисками.

Рубрики:  личное

П0лночь   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:13 (ссылка)
дык а в чем проблема того, что смотрит дитё? вы рядом в этот момент находитесь и вместе с ним смотрите?
пусть смотрит, а вы другие дела делайте ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:25ссылка
1 меня бесят эти странные мутанты лунтики, смурфики , трансформеры, губки бобы, на мой вкус они безобразны и тупы и вообще ужасны!
2 почему он не переключается пока его насильно не заставишь? ведь столько всего интересного
3 наверно это мой личный бзик, но хотелось бы что бы он вырос хотя бы с какой то печатью интеллекта на лице.просмотр подобной хрени этого не предвещает,увы
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку