-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроколюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание музыка фантастика . кулинария . авто . путешествия .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пир_на_весь_мир Терпеть_ненавижу Наша_Барахолка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2013
Записей: 956
Комментариев: 385
Написано: 2980


Без заголовка

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 05:34 + в цитатник
прошу меня простить,некоторых друзей отписала,ничего личного,просто поняла,что рецептов и рамочек я больше не хочу.Более того,открою вам страшную тайну:я ненавижу готовить! Ну не так чтоб ненавижу,но в таких количествах...Я ведь это все хомячила,потому что когда случайно сюда забрела,я решила,что здесь у меня книжка такая записная будет с рецептиками,потому что на бумаге писать я уже давно не люблю очень!и все теряю,и когда нужно,ничего найти не могу,а когда не нужно,наоборот,это все везде мотается и пыль собирает.Но тут случилась со мной другая беда,натуру ведь не переделаешь,я тут вдруг открыла,что здесь кроме рецептиков стооолько всего.Короче,беда-то вот какая:читаю я тут запоем и остановиться не могу.Ну впрочем,я всегда была на это дело запойная.Ну а рецептики,конечно,буду хомячить потихонечку,куда ж деваться,Крокодила прокормить-это вам не чи-хуа-хуа.Простите,если кого обидела.И еще одно,я ,конечно,все понимаю,но рекламу читать не хочу,ибо задолбало.
Рубрики:  без рубрики

zuza94   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:54 (ссылка)
кроколюсик, умница! Приходи почитать к нам , ты уже там в комментах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:59ссылка
да я уж там,читаю сижу,спать опять утром лягу
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:15ссылка
кроколюсик, не, надо силой воли выключить комп)
кроколюсик   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:18 (ссылка)
у меня нету силы воли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:22ссылка
кроколюсик, я думала что у меня тоже, но постаралась и обнаружила)
Но мне легче, у нас 2 ч разницы с Москвой, так что нислушай меня и спать)
И да, если можно, то в настройках бы надо чтоб текст коммента в почту приходил, так быстрее читать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:24ссылка
попробую,щас чо-нибудь наколбасю
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:27ссылка
в какие настройки лезть,в почте или в ли.ру?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:27ссылка
кроколюсик, в ли.ру...судорожно вспоминаю, в каком разделе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:29ссылка
кроколюсик, ага, в старых настройках, почтовые уведомления, и в сааааамом низу - полный текст комментария
кроколюсик   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:36 (ссылка)
а теперь получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:45ссылка
кроколюсик, да! Текст комментария прочитан из почты!)
За секунду перехода в дневник уже "готов" ответ, остаётся только напечатать его)
Спасибо, так удобнее намного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:47ссылка
умнею прям на глазах.не прошло и полгода
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:48ссылка
та молодец!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку