-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отвязанный_Манах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2002
Записей: 42
Комментариев: 279
Написано: 430


Четверг, 16 Января 2003 г. 16:24 + в цитатник
Вот наверное и все !!! Пора прикрывать эту лавочку ...
Надоело ... слишком много соплей, слез и стенаний ... "Я, у меня, а мы, а у нас" ... только это и слышится ... Сам такой же стал ... Все так сопли и слюни, это заразная вещь ... и через всемирную паутину они тоже передаются ... Так и раскиснуть недолго ...
Да и потом, слишком уж близко принимаю высказывания и пристрастия некоторых людей ... а это все таки глупо ...
Удачи Вам всем !!! И .... спасибо !!!!!

Omon_ra   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 16:58 (ссылка)
Слушай, не надо принимать необдуманных решений.
Во-первых, так было у всех- со временем привыкаешь и перестаешь всё это близко брать к сердцу.
Во-вторых, даже название дневника говорит, что тебе здесь нравиться.
И в-четвёртых- А ТЫ О НАС ПОДУМАЛ?
Ответить С цитатой В цитатник
Зимушка-зима   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 17:12 (ссылка)
Куда?!?!
Что значит "вот и все".? И вовсе не глупо что ты реагируешь на все высказывания как нормальный человек, со своими чувствами, эмоциями .Мир разнообразен, каждая жизнь тоже. И кто в этом виноват, что не всегда получается все так как хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 17:22 (ссылка)
Сопли распускать - не к лицу действительно! А вот насчет "прощайте" - здря... Это же отдушина...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Масечка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 23:48 (ссылка)

Зачем ты так? Мы уже обсуждали, что чем больше думаешь, тем более обдуманное и правильное решение ты принимаешь... Ну сам подумай: ты разве сможешь кому-нибудь открыться и сказать все, как здесь? вот... И вообще - ТЕБЕ же здесь нравится, не так ли? А чужие "сопли" тебя не должны так впечатлять... и мои в том числе... Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2003 г. 12:57 (ссылка)
Ты добрый, умный человек...не уходи...извени...что редко к тебе в гости захожу...но все что я читала из твоего творчества совпадает с моими мыслями...правда я очень эмоциональная...иногда это мне мешает...
Я очень рада ,что у меня есть такой вертуальный друг...еще больше была бы рада если бы это стало реальностью...
Не уходи....НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖаждующаЯ   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2003 г. 13:28 (ссылка)
Я очень рада , что обстоятельства сложились так и мы познакомились..... ну ты в принципи знаешь как я к тебе отношуть, не буду пузырить экран "соплями и слюнями" по этому поводу....делай так как считаешь нужным.....это твое решение....хих, мне повезло больше чем некоторым-я тебя ЗДЕСЯ вижу и слышу....у меня мало друзей, да их много и не может быть....и один из них ТЫ......боже, опять новерное сейчас хлынет слюна-заканчиваю....ты замечательный ЧЕЛ!!!!:rupor:
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2003 г. 18:54 (ссылка)
Ты куда? Ты зачем? Не уходи......не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
студентка_кор   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2003 г. 15:09 (ссылка)
Серенький!!! Воду лить не буду .... но..... А как же я?
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2003 г. 17:22 (ссылка)
Уходя - уходи.. Но все же жаль, здесь не так много людей, с кем хочется общаться и чья жизнь и чувства интересны и близки.
В любом случае, удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный Котик   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 16:52 (ссылка)
Сережа!!! Что с табой происходит??? Я тебя просто не узнаю!!!! Я не привыкла видить тебя с мокрым носом и глазами, может я этого просто не замечала?

Возьми себя в руки, встряхнись, взбодрись,
Найди в жизни новый виток,
Не вздумай упасть - лети только в высь...
Тем радостней будет итог,
Чем больше преград встретишь ты на пути,
Чем больше решишь проблем.
Ты только вперед сможешь смело идти,
В глаза, глядя, смело всем.
Тем больше тебе достанется приз,
Заслуженный в битве с судьбою.
И тем надежнее будет карниз,
Как щит возведенный тобою

Я тебя очень прошу не раскисай, а вот по поводу дневника ты, действительно, погорячился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2003 г. 12:55 (ссылка)
Куда??? Серёга??? Ты что?? Сбрендил??? Бросаешь нас???:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ro_mashka   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2003 г. 15:22 (ссылка)
Очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
СИРА   обратиться по имени во облом... Четверг, 27 Февраля 2003 г. 20:17 (ссылка)
....зашла в твой дневник...поцеловала закрытую дверь..и ушла....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку