-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отвязанный_Манах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2002
Записей: 42
Комментариев: 279
Написано: 430


Воскресенье, 05 Января 2003 г. 13:51 + в цитатник
Вопрос !!!
Для чего люди ведут дневники ???
Есть мнения ???

Танцовщица   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 14:04 (ссылка)
Каждый для своего, как я понимаю. Кто-то просто так, для развлечения, кто-то для души вродь действительно...а кто-то свои опусы публикует художественные...
Ответить С цитатой В цитатник
Зимушка-зима   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 14:05 (ссылка)
Еще сама понять не могу, просто какая-то потребность что-то сказать, поделиться
Ответить С цитатой В цитатник
Натульчик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 14:41 (ссылка)
способ общения
А ты для чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 14:55 (ссылка)
способ общения
А ты для чего?


Да много всякой всячины ...
Есть такой момент ... когда люди незнакомы визуально они чаще всего чувствуют себя более раскрепощенно, а учитывая еще и то что не видя собеседника многим легче общаться ...
Интересно говорить с людьми ... которые практически не стесняются и не комплексуют ... и при этом скорее всего говорят правду !!!:confused:
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 16:29 (ссылка)
способ общения
А ты для чего?


Да много всякой всячины ...
Есть такой момент ... когда люди незнакомы визуально они чаще всего чувствуют себя более раскрепощенно, а учитывая еще и то что не видя собеседника многим легче общаться ...
Интересно говорить с людьми ... которые практически не стесняются и не комплексуют ... и при этом скорее всего говорят правду !!!:confused:

Блажен кто верит... Кто тебе тут правду скажет??? Все это общение построено на стебе друг над другом!!! Почитаешь... Все такие белые и пушистые... А откуда тогда в жизни сволочи берутся?
Некоторые самовыражаются, ну выдают себя за тех, кем бы хотели стать, но никогда не станут... А некоторые просто откровенно пытаются потрепать нервы...
Вообще не стоит к этому серьезно относиться...
Ап-ч-ч-чХИ-и-и-и!!!:pop:
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 16:34 (ссылка)
способ общения
А ты для чего?


Да много всякой всячины ...
Есть такой момент ... когда люди незнакомы визуально они чаще всего чувствуют себя более раскрепощенно, а учитывая еще и то что не видя собеседника многим легче общаться ...
Интересно говорить с людьми ... которые практически не стесняются и не комплексуют ... и при этом скорее всего говорят правду !!!:confused:

Блажен кто верит... Кто тебе тут правду скажет??? Все это общение построено на стебе друг над другом!!! Почитаешь... Все такие белые и пушистые... А откуда тогда в жизни сволочи берутся?
Некоторые самовыражаются, ну выдают себя за тех, кем бы хотели стать, но никогда не станут... А некоторые просто откровенно пытаются потрепать нервы...
Вообще не стоит к этому серьезно относиться...
Ап-ч-ч-чХИ-и-и-и!!!:pop:


Опачки ... типа засада !!!!
Я смотрю на вещи своими глазами ... может быть через розовые очки !!!! Но мне так кажется ...
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 17:49 (ссылка)
Жизнь прекрасна-чё вы тут разворчались!
Я например пишу для себя.Стишки и рассказики-это не для меня.Их я пишу в тетрадку.А здесь-просто пишу о своём настроении,состоянии души.
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 17:51 (ссылка)
Жизнь прекрасна-чё вы тут разворчались!
Я например пишу для себя.Стишки и рассказики-это не для меня.Их я пишу в тетрадку.А здесь-просто пишу о своём настроении,состоянии души.


Так вот про это и разворчались ... кто и зачем и для чего ??? Просто на самом деле очень интересно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 17:58 (ссылка)
А мне нравится больше дневники ребят.Просто у женщин-всё одно и тоже(практически)-я его люблю,а он меня нет,ты мне снишся,жизнь говно-он меня бросил и т.д.Вах-ну прям трагедия!А мужчины-а вот что пишут мужчины????
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2003 г. 18:00 (ссылка)
А мне нравится больше дневники ребят.Просто у женщин-всё одно и тоже(практически)-я его люблю,а он меня нет,ты мне снишся,жизнь говно-он меня бросил и т.д.Вах-ну прям трагедия!А мужчины-а вот что пишут мужчины????


И что же пишут мужчины ???
А между прочим у девочек тоже есть очень занимательные дневнички ... правда - правда !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку