-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЮМИ_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2013
Записей: 152
Комментариев: 89
Написано: 548


Petrus Henricus Boots | Найди мне меня...

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Petrus Henricus Boots | Найди мне меня...

Голландский художник-график Petrus Henricus Boots

- Ты правда думаешь, что сможешь меня прочитать? – спрашивает она, заглядывая мне в глаза.
- Думаю, да, - тихо отвечаю я.
- Но как?
- Пока не знаю. Но уверен, что это возможно. Ведь должен быть какой-то выход. И я обязательно его найду.
- Но это все равно что искать дождинку в реке…
- Послушай, жизнь человека – не капля дождя. Она не падает с неба, и ее не спутать с миллионами ее близнецов. Если ты и вправду способна верить – верь мне. И тогда я тебя найду. Сейчас перед нами есть все – и нет ничего. Но то, что мне нужно, я найду обязательно.

Тишина маятником долго раскачивается между нами.
 - Найди мне меня,...наконец говорит она.
 (с) Харуки Мураками

Рубрики:  Картины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку