-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Alsou--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2013
Записей: 596
Комментариев: 47
Написано: 653


)

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 17:56 + в цитатник
Счастье не приходит. приходит умение его видеть...
Наверное самое главное, что я поняла к своим 29 годам, так это то, что счастье не зависит от наличия или отсутствия чего-либо в жизни. Много лет заблуждалась, думая "ну как я могу чувствовать счастье, если все не так, как я хочу, вот будет все желаемое, уж тогда - другое дело..."
...Только сейчас поняла, что можно иметь множество проблем ...но в тоже время быть счастливой. Абсолютно.
Нет, счастье для меня не означает ходить 24 часа в сутки с улыбкой на лице, для меня гораздо важнее принять себя, в том числе в разных проявлениях чувств тоже. Когда я сказала себе "да, я могу иногда сердиться, обижаться, выражать недовольство и ошибаться в чем-то, но я все равно останусь хорошей", стало гораздо легче жить.
Рубрики:  моя жизнь/переосмысленное мной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку