-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартынова_Танча

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 16752
Комментариев: 728
Написано: 17586


Шьем одеяло сами

Суббота, 04 Октября 2014 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Как сшить одеяло своими руками. И для чего это нужно…Гениальная идея!

Автор Ирина Ворошилова.

Несмотря на то, что я портниха и никогда не испытывала недостатка в постельных принадлежностях, эта тема вдруг стала для меня актуальной.
Сейчас расскажу - почему.
Наши стиральные машины в состоянии бережно выстирать и почти досуха отжать одеяло. А современные материалы в свою очередь позволяют это делать.
Ведь ватное или пуховое одеяло стирать не станешь, не правда ли... Да и эти одеяла вытесняются из нашей жизни более лёгкими, комфортными, гигиеничными одеялами, которых в продаже великое множество на любой вкус и кошелёк.
Зачем же тогда шить одеяло своими руками? - скажете Вы.
Рассказываю... а как шить - в конце статьи.
чк1 (300x250, 26Kb)чк2 (172x150, 14Kb)
Я вдруг поняла, что ворох пододеяльников каждую неделю, меня напрягает:
снимать-надевать
стирать-утюжить
складывать в стопочки - хранить

Да и к каждому одеялу нужны свои пододеяльники.

А не проще ли, подумала я, сшить по паре одеял (чтобы была смена) и к ним в комплекте простыни и наволочки.
По-моему, это гениально! И мне, и моей семье это очень понравилось!

Это решает сразу несколько проблем. Пододеяльники утюжить не надо. А вместо стопок пододеяльников у вас просто будет еще одно одеяло в запасе. Его не надо утюжить. Закинул в машинку, постирал, высушил, сложил.

По поводу эстетики. Лично я люблю простые вещи. Для этого надо просто выбрать подходящую ткань - по вкусу, к интерьеру и прочее... Но если для кого-то важно, чтобы это было с кантиками, оборочками, рюшечками, так это дело техники. Даже если придётся их утюжить, это все равно легче, чем бороться с пододеяльником.

А куда же деть "любимые" пододеяльники? - скажете вы.
И тут все просто - превратите их в одеяла и Ваши комплекты - готовы!

Свой первый эксперимент я сделала на детском одеяле, когда у меня гостила маленькая внучка. Кстати, а для детей это особенно удобно: если случился ночной казус - можно просто постирать весь комплект вместе с одеялом.

Делайте выводы.
Вероятно, вы не согласитесь со мной сразу, но эта мысль у вас осядет в голове, пока не победит ваши привычки.
А я пока покажу вам, как сшить одеяло своими руками на примере того, что я сшила своей 79 летней маме.
Наше одеяло имеет размеры в готовом виде 145х195 см

Вот какие материалы мне понадобились:
сатин - 3 метра,
холофайбер или силиконизированный синтепон (100граммовый) - 4 метра,
нитки

Оборудование:
швейная машина,
ножницы,
портновские булавки,
булавки английские (те которыми продергивают резинки и шнурки),
длинная линейка,
мел,
сантиметровая лента.

1.Рекомендую и настаиваю, если вы хотите сшить действительно душевное мягкое лёгкое одеяло, купить для верха одеяла сатин или использовать не ветхий, но приятный на ощупь, мягкий и тоже лёгкий пододеяльник (только не тот, который перекосился после первой же стирки)
Почему именно сатин. При своей прекрасной гладкой поверхности, сатин, благодаря своему переплетению, износоустойчив и малосминаем. Это натуральная 100% хлопковая ткань.

2. Холофайбер или синтепон. Если вы купите 200 или 300 граммовый материал, то вам достаточно одной длины одеяла. При 100 граммовом придется настилать 2 слоя, это труднее, но лучше!
Примечание: если свой эксперимент вы будете производить на пододеяльнике, то выбирайте тот у которого разрез для заправки одеяла на одной из сторон. Пододеяльник с фигурным вырезом по середине - не подойдет.

Всё готово? Можно приступать к шитью одеяла!



http://babairisha.ru/kak-sshit-odeyalo/
Рубрики:  рецепт для дома
Шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку