-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_умелочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 7020
Комментариев: 82
Написано: 7115


Витражное окно

Вторник, 28 Января 2014 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения сантошенька Витражное окно№2.

После того,как я сделала свое первое витражное окно зуд рук не прекратился и я решила сделать виражное окно старшей дочери .Смотрим и оцениваем.
 (336x448, 36Kb)
 (448x336, 25Kb)
 (448x336, 25Kb)



Серия сообщений "Мои работы":

Часть 1 - Дневник сантошенька
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Мое первое витражное окно.
Часть 9 - Мой подарок внучке.
Часть 10 - Витражное окно№2.
Часть 11 - Продолжение моих витражных работ.
Часть 12 - Вот тебе бабушка и Новый год!
...
Часть 37 - Ваза "Поздняя осень".Мини МК.
Часть 38 - "Малахитовая бутылочка с ящерицей".
Часть 39 - Мои новогодние шары!


Рубрики:  САД-ОГОРОД/дачный интерьер,витражи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку