-Рубрики

 -Видео

Зима 2014 года
Смотрели: 8 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алюшкагригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большое желание освоить фотошоп.люблю свою дачу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 3620
Комментариев: 3803
Написано: 10701


Программа Cliplets - делаем "живые" фото

Среда, 06 Февраля 2019 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения tane4ka777 Ребята!!!!! Эта программа - просто чудо какое-то!!! Элементарно скачивается, сама устанавливается на комп без всяких ключей и настолько проста в эксплуатации!!! Я просто в восторге! Я так давно хотела этому научиться, вот, посмотрите, что у меня получилось, буквально за несколько минут...))



А теперь, я вам расскажу, как в этой программе работать. Для начала надо ее скачать.

Это можно сделать ЗДЕСЬ.

Эта ссылка работает, если у вашего компьютера операционная система:
64-разрядная версия Windows 7

Если же у вас опеационная система: 32-разрядная версия Windows 7 , то скачать программу можно
ЗДЕСЬ.




Появится окно инсталляции программы, жмем Далее, Далее, далее....Программа сама установится.







Я выбрала вот этот ролик






















Теперь сохраняем нашу картинку Файл - Сохранить для Web...



Рубрики:  ПРОГРАММЫ
Метки: