-Рубрики

 -Видео

Зима 2014 года
Смотрели: 8 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алюшкагригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большое желание освоить фотошоп.люблю свою дачу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 3620
Комментариев: 3803
Написано: 10701


Широка страна моя родная - как всегда по телику трындеж...(стих - не в бровь,а в глаз)

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Широка страна моя родная - как всегда по телику трындеж...(стих - не в бровь,а в глаз).Пост сделала для себя,но если кому понравится-буду рада.

Широка страна моя родная — как всегда по телику трындеж.
Я другой такой страны не знаю, где отныне правды не найдешь.

От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей
Человек давно тут не хозяин необъятной Родины своей!

Большинство людей живут убого, пока нефть дельцам в карман течет.
Молодым — в рабы у нас дорога, старики в тираж и под отчет.

Широка страна моя родная, но её богатства не для всех.
Я другой такой страны не знаю, где раздет до нитки человек!

Наши нивы глазом не обшаришь, но в нужде останешься один,
Здесь никто друг другу не «товарищ» потому что кто-то «господин».

Нас как будто выгнали из дома, а вокруг нашествие чужих,
Обнаглевших, наглых, незнакомых рож постыдных алчных и тупых.

Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю, где давно бесправен человек!

Бабок нет и ты повсюду лишний, на твои заслуги наплевать.
Золотыми буквами мы пишем:только деньги в силах все решать!

Этих слов ужасную отраву никакие годы не сотрут:
— Человек забыл, что было право на ученье, отдых и на труд!

Широка страна моя родная, много в ней того, сего — всего!
Я другой такой страны не знаю, когда людям нету ничего.

Над страной осенний ветер веет, с каждым днем все тяжелее жить,
И никто на свете не умеет так все растащить и погубить.

Но мы фигу смачную покажем, если враг захочет нас сломать, —
И по телику нам всем расскажут, про загнивший запад, «вашу мать».

Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек.
И хотелось бы, но как не знаю, что бы снова жил в ней человек!
© Лариса Фомина-Иохельсон




Текст...Текст...Текст...


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  Работы друзей
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю