-Рубрики

 -Видео

Зима 2014 года
Смотрели: 8 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алюшкагригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большое желание освоить фотошоп.люблю свою дачу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 3620
Комментариев: 3803
Написано: 10701


" АХ,МАМА - МАМОЧКА,РОДНАЯ..." и плеер с трогательной песней о Маме...

Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения tinaklimowa

28.png

82526649_6c6h7w3k (98x135, 4Kb)
Ах, Мама-мамочка, родная!   К тебе прижаться бы,сейчас...
Тебя я - помню,вспоминаю! И слёзы - капают из глаз...
Мне не хватает тебя, МАМА!   Советов мудрых и тепла...
Не заживёт, от боли рана!   Ты - в мир иной, ушла...

Скорбит Душа и Сердце плачет!  Перед глазами - образ твой...
Как много, МАМА - в Жизни значит! Она - Любовь, уют, покой...
Я за спиною ощущаю... Тебя, родная - каждый день!
Ангел-хранитель - ТЫ!   Я знаю - Ты оберег мой, моя тень...

Ах, МАМА - мамочка, родная!    Так хочется - тебя обнять...
Себе шепчу, слезу роняя...    Как Маму - тяжело терять!
Я надеюсь, МАМА - за меня Господа попросит...

Ведь она, глядит с Любовью - на меня с небес!

28 марта - исполняется 31 год, как не стало моей Мамы...


из Интернета - дневникtinaklimowa

Рамочки от Ларки

 

Серия сообщений "о матери":
о матери
Часть 1 - о матери
Часть 2 - стихи и картинки для оформления
...
Часть 45 - " МАМИН ПЛАТОК" + муз.плеер с песней: " Оренбургский пуховый платок"
Часть 46 - Рамочка со старушкой и зимняя
Часть 47 - " АХ,МАМА - МАМОЧКА,РОДНАЯ..." и плеер с трогательной песней о Маме...
Часть 48 - Флешка с песней о маме
Рубрики:  Работы друзей
Метки: