-Рубрики

 -Видео

Зима 2014 года
Смотрели: 8 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алюшкагригорьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большое желание освоить фотошоп.люблю свою дачу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 3620
Комментариев: 3803
Написано: 10701


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2020 г. 20:19 + в цитатник

952845151 (568x309, 922Kb)

Вы пришли?
Располагайтесь...
Для души найдите место...
На страничке разруляйтесь
Без излишнего кокетства.

Хочется читать - читайте...
Хочется писать - пишите...
Хочется гулять - гуляйте,
И, как хочется, - дышите...

Если Вы один сидите,
И усталость сбила с ног,
Не грустите, заходите
Вы ко мне на огонёк.

Без лекарств улыбка лечит,
Я вам нежно улыбнусь.
В результате нашей встречи
Без следа растает грусть.


Талисман музыка ветра предназначен, чтобы нейтрализовать негативную энергию, способную проникнуть в дом. Музыка ветра есть ничто иное, как проводник положительной энергии, которая приносит в дом счастье.







нажми

http://youryoga.org/med/eyes.htm













Аля 22.01.11 (522x555, 102Kb)




Смайлоскоп на сегодня РАК

Расчитать биоритмы человека онлайн

Погода от Метеоновы по г. Гуково



/gonorata.blogspot.com/" target="_blank">




Календари на любой год - Календарь.Юрец.РуbrИнформер на основе лунного календаря









i-57151.gif




моя надпись.png (600x450, 159Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям

Алюшкагригорьевна   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:11 (ссылка)
Да не это главное, ты лучше меня радуй своими творениями, мы же договаривались, если что я тебе напомню.
Ответить С цитатой В цитатник
Алюшкагригорьевна   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 12:57 (ссылка)
Люба! Я так рада, а ты А.Г.... А со скайпом я не дружу, ну не люблю его.
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 23:42 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:47 (ссылка)

Словно бабочка, лети на
Красоты и счастья свет!..
Славим в тостах, Алевтина,
Уж не знаем, сколько лет!
Совершеннолетье длинным
Обещает быть тебе.
Ты любима и хранима
Богом в солнечной судьбе.
Так пари же и взвивайся,
Будь щедра, добра, легка
И прекрасной оставайся,
Нам на радость, на века!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_Рита   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 11:57 (ссылка)
Алечка!С Днем Рождения тебя!Правда не знаю,года точно!НИГДЕ не могу найти информацию(Счастья тебе женского и человеческого,Аленька!Любви,исполнения задуманного!Солнечного и радостного настроения всегда и везде!!! Пусть у тебя всегда все будет хорошо!!!!!!!!!!!
Цветы (101) (500x334, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 11:53 (ссылка)
доброго дня ))) да, я тоже пришла в этот замечательный дневник )))) и информер "доброе утро" помню )))
спасибо, приятно когда свои фотки есть )))
Ответить С цитатой В цитатник
griwunjka   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 10:16 (ссылка)
Доброе утро. Я пришла в дневничок, а здесь так вежливо встречает добродушная хозяюшка.. Какая красота. Приветствие замечательное.. Хочу пожелать дневничку процветания, хозяюшке здоровья и успехов во всём.
мои открыточки - комментики
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 13:58 (ссылка)
Пришла с ответным визитом и мне понравилос...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_Рита   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2016 г. 14:57 (ссылка)
Аленький!С Наступающим тебя!Счастья,здоровья,Любви!!! Пусть все задуманное сбудется!Тепла и света в душе и сердечке твоем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 15:30 (ссылка)
Алла, с Днём Победы Вас и всех Ваших родных! Пусть над головой всегда будет только, мирное небо!
803065006 (350x290, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 12:03 (ссылка)
Алюшкагригорьевна, Алевтина! От всей души поздравляю Вас с Днём Рождения!
126299171_149977821 (700x553, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 12:20 (ссылка)
Любимая моя подруженька, мой лучик света. Я от всего сердца поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе счастья и везения на протяжении всей твоей жизни. Я хочу, чтобы вся твоя жизнь, прошла в радости, и позитиве. Чтобы никто и никогда не препятствовал твоим мечтам. Чтобы ты всю жизнь была на высоте и покоряла все новые и новые вершины. Чтобы твои победы всегда были достойно награждены. Я желаю тебе побольше счастья. Чтобы в твоих глазах я видела только счастье! И знай, что никто никогда не лишит меня нашей дружбы! С праздником милая подруга, мой Аленький цветочек!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 10:29 (ссылка)
Алюшкагригорьевна, спасибо! Буду заходить в гости - у Вас очень уютно в Дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:15ссылка
Спасибо. Заходите конечно, я буду только рада."Забежала" познакомиться, много интересного увидела, жаль, что времени у меня мало, но дорожку запомнила.
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 09:21 (ссылка)
Алечка с Праздником Покрова Божьей Матери Вас и Ваших близких!
Пусть укроет Матерь Божья
Вас от горя и печали,
Чтобы жили вы счастливо,
Бед и горечи не знали!
image (1) (604x604, 451Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_Рита   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2017 г. 15:44 (ссылка)
Аленький!Нашла тебя)))С Днем рождения,милая!!!Пусть у тебя будут всегда только радости жизненные,и пусть не будет места грусти,Аленький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июня 2017 г. 18:34ссылка
Спасибо Маргаритка, цветочек мой любимый. Порадовала. Лю тя и чмоки.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 19:57 (ссылка)
Дневник2 (500x500, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 05:33 (ссылка)
Алевтиночка, поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы вместе с праздником в дверь постучались счастье, достаток, мир и любовь! Желаю, чтобы этот год был успешным, добрым, благополучным и удачным! самое главное - ЗДОРОВЬЯ!
image (640x476, 5740Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спосибо! Четверг, 21 Мая 2020 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку