-Цитатник

КАК ЭТО БЫЛО. - (0)

как это было. Работать на Севере мне пришлось с Наяханского рыбокомбината.Был механиком главным и...

ПРО ГАЛОШИ В СССР - (1)

В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ, ВОТ УЖЕ ПРОШЛО 24 ГОДА С ТЕХ ПОР КАК В СТРАНЕ ПРАВИТ ВВП,(ПРИВЁЛ ЕГ...

ПРО НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА. - (0)

ПЫНЕХОДЫ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. наш президент очень малого роста и это его расстраивает Его рост 155 ...

Без заголовка - (0)

Собираясь на рыбалку не забудь про ноль промилле. ЭТО БЫЛО ДАВНО,НО ПАМЯТЬ СОХРАНИЛАСЬ.ДЕЛЮСЬ...

ВСЕ ПРАВИТЕЛИ РОССИИ С 1917 ГОДА. - (1)

КТО УПРАВЛЯЛ РОССИЕЙ С 1917 года. ЛЕНИН-1917-1924 года.(правил-7 лет) СТАЛИН 1924*-52.(28 лет) ...

 -Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии флот.
флот.
19:52 18.08.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии иога
иога
19:44 08.11.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии йога.
йога.
20:24 27.10.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в родионов_николай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1428
Комментариев: 1035
Написано: 4017


приятные неожиданности при встрече с природой.

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 13:18 + в цитатник

С каждым из нас  в жизни происходят всякие  интересные  интересности,которые потом как вспомнишь,так вздрогнешь.Мой друг говорил на другой день после будуна,приняв стакан спиртного:"Как кипятком на каменку"Точно такой же эффект производит воспроизведение картинки из молодости.Когда голова  ещё совершенно свободна от всего,что уже накопило человечество до твоего рождения.А когда голова пуста,то все первичные познания  из внешнего  окружения легко закачать на карту памяти.За период своего повзросления человек забивает на эту карту множество вирусов и память тогда начинает зависать.Вот Кобзон и поёт"Что то с память моей стало..."Так вот .Появившись в большой крестьянской семье я с малых лет включился в трудовую жизнь.В 5-ть лет я уже работал.Дед пахал,а я боронил.Для меня это было совсем не трудно.МЕня садят на коня,а он тянет борону и ходит по кругу.Ему то это не впервой.Этот процесс он усвоил за много лет.Как говорила муха сидя на быке:"Мы пахали"Вот и со мной была такая же история.Тогда все дети были без внешнего воспитания.Ни яслей,ни детсадов не было и очень это было хорошо в кругу своей семьи созревать.Поэтому куда бы не отправлялись старшие,туда брали и детей.Вот как то настало время ехать за брусникой в тайгу.А Тува богата всякими дарами природы.Несколько семей на телегах двинулись караваном.Это всегда происходило с ночёвками,потому и брали с собой ружья. Зверья в тайге полно и бывают  всякие недоброжелатели.Людей тогда в Туве плохих не было,потому и дома на замок не запирали.Просто ставили к двери палку,что значило,что хозяина в доме нет и никто в дом не зайдётТак добрались мы до места,где судя по заметкам на деревьях начинается брусничник.Лошадей распрягли и разбрелись по тайгеКо мне прикрепили деда из соседнего двора,а все наши то как борзые помчались кто налево,кто направо.Мы с дедом не торопились и быстро нашли место,где брусники было зашибись.У меня было ведёрко маленькое и я его быстро наполнил.Смотрю,а деду надо ещё работать и работать.Терять время я не стал и решил шлёпать к телегам.Как я выбрал ориентир,сейчас сам не пойму,но вышел точно на телеги,не смотря на то ,что до низ было где то с полкилометра..Сижу я на телеге,проветриваю бруснику и ссыпаю её в бочькуВдруг слышу стрельбу в тайге и крики:Колька!!!Колька!!!Я сообразил,что это меня кличут,так как кроме меня колек больше не было и голосом как у Лобертино Лоретти,который пел:"Ямайка"кричу:Я здесь!И вдруг кони  забеспокоились.А тут из тайги на просеку выбегает марал с самочкой.У них в тот период были свадебные дебаты между маралами за самочку.Бьются рогами и кто победит к тому и самочка жмётся. для образования семьи.Они промчались мимо не обратив внимание на моё сидение в телеге.Но тут из тайги вывалился медведь.Кони вздыбились и заржали,а я остолбенел и завис.Медведь остановился  и своими круглыми зенками уставился на меня.Любовались мы друг другом не известно сколько время,но тут с выстрелами на просеку выбежали мужики.Медведь рванул когти  в тайгу и был таков..Когда все собрались и я пришёл в себя начались разборки.Досталось больше деду,которого ко мне прикрепили и зацепили меня,но немного.Деда ругали за то,что он не досмотрел,когда я от него ушёл с ведёрком.Я то считал себя вполне созревшим,хотя в то время в школу меня ещё не отпускали по молодости.Из за этого чиха пыха никто больше за брусникой не пошёл.И получилось,что полное ведёрко собрал только я.А тут как то будучи в деревне пошёл в лес за грибами.и лесочек то совсем маленький.Грибок один,другой.,поставил корзинку на землю отошёл немного в сторону.Ещё грибок.Оглянулся,а корзинки нет.Ходил кругами увеличивая радиус поиска,а корзинки нет.По солнцу определиться где север,а где юг не могу,всё небо затянуто .Ходил,ходил.Прошло много времени и вижу,что вышел опять на то же место откуда пошёл.Потом нашёл тропинку и пошёл по ней.Вышел из леса,но с другой стороны,а там другая деревня.Чтобы попасть в свою деревню нужно было идти в противоположную сторону.Вот тут то я и вспомнил как молодой с пустой головой нашёл дорогу в тайге,а тут заплутал.Выходит,чем больше в голове мусора,тем хуже она соображает.



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку