-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Лисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1123
Комментариев: 1582
Написано: 5317


Без заголовка

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Gizhdeu Мысли плюс "цитата" из чужого днева....


00 (1-600-4) (600x375, 82Kb) Сегодня, хоть и перед большим православным праздником, но, решила написать...
Заранее, прошу у всех прощения за то, что скажу. Это просто моё мнение и я никому его не навязываю. Но что-то мне подсказывает, что многие думают также, просто предпочитают молчать...

Дорогие мои друзья, подписчики и просто мимо проходящие, начну с того, что мой дневник открыт для всех, даже для незарегистрированных, потому что ко мне заходят друзья из ВКонтакта, Одноклассников и других сайтов, и записи транслируются в мой ЖЖ.

Следовательно, брать отсюда можно все. Благодарности не прошу,(это зависит от воспитания) в конце концов, в первую очередь я приношу в дневник то, что считаю важным - в первую очередь - для себя. (Это не в коей мере не касается тех друзей, кто занимается творчеством - делает чудесные рамочки, переводит для нас уроки - это большой труд и занимает много времени - за это, я считаю, ВСЕГДА надо благодарить, что и делаю сама...))

Теперь по-поводу общения, хождения в гости и комментирования.
Всеми и не раз было сказано до меня : мы все живые люди и живем реальной жизнью, кто-то работает, кто-то уже нет, кто-то болеет, почти у всех - дети, внуки, у кого-то по весне - дачи начинаются. Время - не резиновое. И для нас ценна в жизни каждая минута.
Мы стараемся, но что-то успеваем, что-то - нет. (имею ввиду - в инете)
Ведь многие(и я тоже) ведем не только дневник на Ли.ру, но и блоги на других сайтах.

И вкусы у всех разные. Это я к тому, что не могу и не буду комментировать все подряд и нажимать"нравится", если мне это не по душе, либо не интерисует тема.
На ваши комменты стараюсь всегда отвечать вежливо, корректно и не "скопом", а каждому.
Комменты под своими постами НЕ закрываю, НО это не в коей мере не должно обязывать каждого что-то писать, просто знаю, что самые близкие всегда что-то черкнут(имею ввиду не просто "спасибо" или "понравилось"...) просто найдём о чем побеседовать или перекинуться мыслями....

И если кому-то из моих друзей это не нравится, то я никому не навязываюсь и сама стараюсь всегда - если нравится дневник и темы в нем - просто подписываться по e-mail, чтоб не "зависать" в друзьях.

Почту я (и не только я, думаю, что многие) не всегда могу просматривать вОвремя. Чаще всего, захожу с большим опозданием, т.к. тоже занята помимо ведения дневника своими делами, и важное для себя не всегда могу прочесть сразу - откладываю в отдельную папку, чтоб просмотреть и прочесть позже, когда найду время.
Не обижусь, если кто-то после моего поста меня "пнёт" или удалит из "списка друзей".

По этому поводу я как-то у себя на стихире написала:

"Другое слово - другой оттенок чувства..."

...Я заменила слово "обида" в своих мыслях, в жизни, в душе и в сердце -
на "огорчение"... Тогда и таить в себе, и копить внутри, да и прощать ничего не нужно... А огорчение - со временем пройдет...
Такое вот для себя сделала открытие..."

22.03.2016г. © Copyright: Ирина Гиждеу, 2016
https://www.stihi.ru/2016/03/22/10415

И еще, по этому поводу нашла сегодня вот что:/Фраза и мысли на неё... Не мои, но понравилось.../

"Мне очень нравится фраза: «Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.»
И вообще я бы сказала, что лично для меня взросление очень тесно сопряжено с философией минимализма: ты осознаёшь, как много становится ненужных слов, действий, мыслей, вещей, людей. Начинаешь чувствовать, как за многое излишне цеплялся. Как много тебя было там, где могло бы не быть, как много вокруг тебя было всего, без чего жизнь не стала бы хуже.
И вот тебе уже не нужен кто-то, чтобы куда-то сходить, ты сам в состоянии посмотреть на картины, купить шоколадный батончик, исследовать незнакомое место. Есть, конечно, потребность и в любви, и в понимании, и в разделении своего чувства юмора с другими, но как будто глаза открываются, что этого достаточно дозированно и по назначению, а дружба ради дружбы — это пепел. Обладание чем-то ради обладания — пепел вдвойне. И высказываться о чём-то просто потому, что это приходит в голову...

Начинаешь больше ходить. Больше молчать. Меньше писать. Чаще смотреть на небо. Избегаешь прощаний. Ускользаешь от бесед с глазу на глаз. Со стороны выглядишь угрюмым и тем ещё типом.
И так хорошо и спокойно на душе.
Потому что нужно фильтровать действительность."

http://jedithedoe.diary.ru/p211802583.htm

И в заключение - давайте принимать людей такими, какие они есть... Ценить и уважать и своё, и чужое время. И мнение, если оно конструктивно и полезно для вас. И не требовать больше, чем люди могут или хотят нам дать...
Исключение делаю только для откровенного хамства и оскорблений, если такие бывают.
Это я отвергаю напрочь.

Всем всего доброго. Благодарю всех, кто прочел или прочтет.

И заранее поздравляю ВСЕХ с наступающим православным праздником -
ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!!
Желаю всем здоровья, счастья, тепла, добра, уюта, радостных вестей, положительных эмоций и поменьше расстраиваться и не принимать пустяки близко к сердцу, а только важное, главное и для вас - ценное...

___000 (677x477, 424Kb)





Серия сообщений "✟ Праздники ":

Часть 1 - Вербная...Печальный праздник...
Часть 2 - Радоница
...
Часть 17 - Прощеное воскресенье...
Часть 18 - В день Благовещенья..................
Часть 19 - Мысли плюс "цитата" из чужого днева....
Часть 20 - С наступающим праздником Пасхи - Светлого Христова Воскресения!!!


Рубрики:  Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку