-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Лисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1123
Комментариев: 1582
Написано: 5317


Легче жить.

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 07:21 + в цитатник
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно,
что думают другие люди - и жить стало легче.

Марина Цветаева
3SGIjZfG6HU (700x422, 68Kb)
Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 08:00 (ссылка)
Не так это просто. В отношении чего-то - ДА, а в отношении еще чего-то - УВЫ. Мы живем среди людей и основные законы "общежития" не выкинешь, иначе можно в отморозка превратится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:47ссылка
Важно соблюдать закон равновесия ))) Ко мне не приходят уведомления и комментарии ,что то сбилось !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 02:12ссылка
Танюша, зайди в настройки (вверху типа шестеренки), потом- МОИ ДАННЫЕ, потом - ОБО МНЕ, потом - КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, потом - подтвердить адрес почты.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 13:46ссылка
Спасибо ,моя дорогая ! Утром пробовала настроить ,сейчас пришло уведомление о посте Татьяны идущей по судьбе ,а о комментариях так и не сообщили ,вошла и нашла на ручном управлении ))) Всегда ,после чистки ,всё было нормально ,а 9 марта ,снеслись все настройки уведомлений .
вера_власик   обратиться по имени ДОБРОГО СВЕТЛОГО И ПРИЯТНОГО ДНЯ, ТАНЕЧКА!:))))) Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 09:08 (ссылка)
Яна_Лисина,
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." (Коко Шанель)
- я сейчас часто вспоминаю это выражение...
А у нас сегодня выпал белый-белый снег - много снега... - весна не торопится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:43ссылка
Верочка ,дорогая ,очень рада твоему отклику ! Ко мне не приходят уведомления и комментарии ,что то сбилось не могу наладить !У нас снега почти не осталось .
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:33ссылка
Яна_Лисина, ... - Танечка, у меня такой сбой технический тоже был - потом как-то все возобновилось...(не переживай - я все правильно понимаю, в смысле: как надо!!!)
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 23:40 (ссылка)
В принципе всё верно! Поменьше надо думать : А как я выгляжу со стороны, что обо мне думают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:45ссылка
Аллочка ,меньше задумываешься ,живёшь и спишь спокойно !))) Ко мне не приходят уведомления и комментарии ,что то сбилось !
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 22:49ссылка
Надо идить в Настройки!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 13:47ссылка
Утром пробовала ,пойду ещё поколдую )))
флора-2014   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:44 (ссылка)
Временами можно и так. Но, все же. как ты, так и к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:46ссылка
Во всём нужно равновесие !))) Ко мне не приходят уведомления и комментарии ,что то сбилось !
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:32 (ссылка)
Я очень даже согласна ...И эта фраза очень глубокий смысл имеет. Но - это для интеллигентых и воспитанных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:41ссылка
Совершенно согласна с тобой , моя дорогая Иринушка ! Рада ,что ты так же всё тонко почувствовала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:42ссылка
Обнимаю душой, родная...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку