-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Лисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1123
Комментариев: 1582
Написано: 5317


Ты спрашивал – За что люблю тебя я?

Вторник, 28 Июля 2015 г. 06:32 + в цитатник
Цитата сообщения мисс_Тамара Ты спрашивал – За что люблю тебя я?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Ты спрашивал – За что люблю тебя я?
Что нравится в тебе сильней всего!
С тобою рядом голову теряя,
Я не могу запомнить ничего.

За что люблю сама не знаю точно.
Люблю твою улыбку и глаза.
Люблю к тебе прижаться тесно ночью,
Вокруг тебя обвиться, как лоза.

Люблю болтать с тобой по телефону,
Ходить вдвоем на выставки, в кино.
И вечером по улицам знакомым
Идти домой, когда уже темно.

Мне нравится, как ужинаем вместе,
Как вместе просыпаемся с тобой.
Что любим мы одни и те же песни,
Что ты такой неповторимый мой.

Какой ты есть, такого и люблю я
Мы будем вместе, скептикам назло.
По-женски соблазняя и ревнуя,
Я знаю – мне с тобою повезло.

Я научилась отдаваться чутко.
Я так кончаю!... ( не хватает слов) …
И секс с тобой всегда похож на чудо,
Фантазии, пришедшие из снов.

Оставь сомненья в этот день осенний.
Ведь непонятно даже мне самой.
Люблю тебя без всяких объяснений.
И я хочу тебя, мужчина мой!



Серия сообщений "Мои рамочки":

Часть 1 - Погадаю на ромашке...
Часть 2 - Аромат и характер.
...
Часть 8 - Всё это было... Памяти Джуны...
Часть 9 - Полевые цветы,полевые поселились в сердце моём...
Часть 10 - Ты спрашивал – За что люблю тебя я?




Серия сообщений "Поэтическая гостиная":

Часть 1 - Рябина на снегу...
Часть 2 - Я твоей любовью околдована ...
...
Часть 4 - Борис Пастернак "Снег идёт"
Часть 5 - Я положу в твои родные руки все....
Часть 6 - Ты спрашивал – За что люблю тебя я?


Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

мисс_Тамара   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо, дорогая Танечка, за визит и цитирование...Привет мамочке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:21ссылка
Нам с мамой очень понравилось . От неё нежный привет .
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:31 (ссылка)
Ты и Я

Ответить С цитатой В цитатник
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2015 г. 18:54 (ссылка)
у вас отключена опция (в настройках дневника) "показывать флеш-плеер"

жмём на картинку!

Ты и Я
А в записи стихи Давыдова,он мастер эротических стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2015 г. 20:31ссылка
Спасибо за подсказочку ,Наташенька ,сейчас подключу !
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 00:56 (ссылка)
проверка:

Ты и Я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 05:42ссылка
Наташенька ,спасибо за подарки и заботу ,вчера весь вечер провела в настройках , но тщетно .....Даже в поисковике пыталась найти как включить эту опцию ...(((
Перейти к дневнику
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 11:16 (ссылка)
тогда ещё одна попытка : Настройки--
Старое оформление настроек -- Основные -- Скрывать изображения и flash-вставки в комментариях
Flash от неавторитетных пользователей, не являющихся Вашим друзьями, будет скрыт в любом случае(НЕТ)

И всё, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:08ссылка
Благодарю ,Наташенька ! До этого и я вчера вечером добралась . Попробую ещё раз .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:13ссылка
Поставила Да и Сохранить изменения ( может быть вчера не сохранила )????
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:21 (ссылка)
Ну Таня!!ой! надо поставить галочку на"НЕТ" не скрывать("да" не годится!)
тут подробно посмотреть картинку //s012.radikal.ru/i319/1508/67/09869a4ed1a7.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:40ссылка
Так у меня галочка изначально стояла на НЕТ !!!! Пошла исправлять .... Предварительно изучу подробную картинку .
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 14:42 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 15:28ссылка
Ох и накрутила я ,начудила !!! Не помню что там сначала стояло ,потом, то Да ,то Нет ,теперь Нет ! Флеш объект открывается в новом окне ,смеюсь вместе с вами и с ним над собой !!!
Перейти к дневнику
Tuse4ka_Natasha   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 10:45 (ссылка)
не понятно,а у меня из-за этого долго не приходили уведомления на почту о комментариях в дневнике,хотя я ничего в настройках не меняла,вероятно что-то не срабатывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 14:04ссылка
И я заметила ,что стоит что либо тронуть ,сбивается другое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку