-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Лисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1123
Комментариев: 1582
Написано: 5317


РАЗМЫШЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТВОЕГО ЗВОНКА .

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 20:39 + в цитатник
РАЗМЫШЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТВОЕГО ЗВОНКА

Женская дружба… каждый вкладывает в это понятие своё…
Для кого-то подруга — это та, с которой можно просто хорошо провести время, для кого-то — человек, которому можно поплакаться, после очередной неудачи в любви.
А для кого-то женской дружбы и вовсе не существует!
А для меня дружба — это взаимопонимание и стопроцентная поддержка!
Для меня женская дружба — это когда можно не видеться, не созваниваться, по несколько дней, не потому, что не скучаете и нет желания говорить, а просто потому, что у каждой своя жизнь, свои заботы.
Но когда мне плохо и я посреди ночи пишу ЕЙ смс «Мне так плохо…», она тут же перезванивает и говорит «Успокойся, родная, я с тобой, ты сильная, всё наладится, ты сможешь!» и разговаривает с тобой до тех пор, пока не поймёт, что опасность миновала, несмотря даже на то, что через час уже вставать на работу...
Женская дружба — это когда ей плохо и она плачет у тебя на плече, а ты… ты плачешь вместе с ней.
И не потому что тебе её жаль, а потому, что ты её чувствуешь и когда ей больно, тебе также.
И я не устану говорить «спасибо» ГОСПОДУ БОГУ за испытание предательством, как со стороны женщин, так и мужчин.
Да больно, но боль проходит, а познание остаётся.
Я смогла увидеть, кто действительно мне друг, а кто «так».
И если бы не было тех предательств, я бы наверное так и не смогла бы оценить тех людей, что рядом.
Это испытание оставило со мной только настоящих друзей.
Только тех людей, которым я могу доверится на 100%!
Ведь настоящие друзья — это те люди, которые знают о тебе самое плохое, но продолжают держать тебя за руку!
Я счастлива, что у меня в жизни есть такие люди!!!
Они поддерживают меня, когда, кажется мне, что я совсем одна, когда жить не хотелось, когда руки опускаются, когда нет сил продолжать идти дальше.
Их немного, они разные, но они настоящие.
И я знаю, что если им понадобится моя помощь, моя поддержка, мой носовой платок, мое внимание, моя улыбка, мои тёплые слова, то несмотря на то, где я буду находится, сколько будет времени, как я буду себя чувствовать, что подумают окружающие — они могут на меня положиться.
Я у них есть!..(из интернета )
-Q3_4Goe7xI (700x680, 92Kb)
Рубрики:  Психология
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 22:36 (ссылка)
Не, женская дружба самая крутая!
Ответить С цитатой В цитатник
флора-2014   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 03:55 (ссылка)
Всегда рядом должен быть человек, которому можно положить голову на плечо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 06:08ссылка
К счастью ,этот человек всегда рядом !!!!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 04:25 (ссылка)
А другой и не бывает у женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 06:11ссылка
И это замечательно !!!!!привет!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 05:07 (ссылка)
И самое удивительное,когда такая подруга появляется в интернете...
Можно верить.можно нет...но такое бывает...
Проверено собственным опытом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 06:14ссылка
Согласна с Вами ! Сама, неожиданно, нашла здесь задушевную подругу .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку