-Цитатник

Детские вязаные комплекты - (0)

Детские вязаные комплекты Детские вязаные комплекты. Идеи для вязальщиц. ...

Тамара Пивнюк - куклы 2014 - (1)

Тамара Пивнюк - куклы 2014 Пара (частная коллекция - ед. экземпляр) Гостья с подарком ...

КукольникТамара Пивнюк - (0)

художник - кукольникТамара Пивнюк.   источник   Мои любимые худо...

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА - (1)

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА Замерла от счастья я сегодня ночью... Прост...

Из чего я делаю барашек - (0)

Из чего я делаю барашек  Барашка *из чего я делаю барашек  Источник ...

 -Метки

альбом альтерскрап блог блокнот бумага видео винтаж выкройка вышивка вязание крючком графика 45 девочке декор декор для праздника декор интерьера деткам детское для девочки для детей для деток для документов для женщин домик женский образ живопись зимнее игольница игрушки идеи для вдохновения иллюстрации инструменты картинки коллекция мк конверт конфетка коробочка коробочки красиво! круглое кружева мама маме мамины сокровища мастер-класс миксдмедиа мини-альбом миник мк мое хобби мои успехи морская тема мужская тема надписи нежность необычная форма новогоднее нравится обложка открытка открытки переплет подарок полезная ссылка по скрапу полезности полезные ссылки по скрапу развороты ретро свадебное сердечко скрап скрап-объект скрап. альбом скрап.блокнот скрапальбом скрапберриз скрапстраничка совместный проект стимпанк стихи страничка блокнота творчество текстиль текстильная обложка технологии украшалочки для скрапа украшения упаковка участвую фактура феечки фон фоны фото фоторамка цветы цветы бумажные цветы из ткани шаблон шаблоны шебби шедоубокс

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чижикова_Жанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 2450
Комментариев: 1481
Написано: 6196


КукольникТамара Пивнюк

Среда, 25 Апреля 2018 г. 09:24 + в цитатник
Цитата сообщения limada художник - кукольникТамара Пивнюк.

 

источник

 

Мои любимые художники - кукольники. Тамара Пивнюк - внимание к деталям.

 

 
 
 
 
 
 
 

 

            

кукла "Пиратка", 44 си, фимо.

      

    Я люблю авторскую куклу. Кукла помимо собственно лепки и росписи сочетает в себе все возможные техники рукоделия - шитье, вышивку, вязание, работу с кожей, бумагой, полимеркой, металлом, использование механизмов, валяние и так далее, на что только способна фантазия и мастерство автора. Я могу часами ( ну часами, конечно мне никто не позволит, но если бы позволили , то и часами) разглядывать детали на фото в интернете или еще лучше, на выставке. Не могу определить никак, вот какое направление в авторской кукле у меня любимое? Всегда казалось, что стилизованная кукла, но я при этом обожаю Тамару Пивнюк с ее реалистичными костюмными куклами. И хотя я прохладно отношусь к шарнирке, есть автор, работами которого я восхищаюсь и мечтала бы иметь... А еще есть Ольга Рель, куклы которой уже даже и не куклы, а арт-объекты...

         Так что наверное, дело в авторе и эергетике работ, которые цепляют лично тебя.  Если поначалу мне нравилось все-все-все, то сейчас остались любимые авторы, мастерством которых я восхищаюсь и за творчеством которых слежу, и любимые-любимые авторы, кукол которых мне хотелось бы иметь у себя))).

Эта публикация посвящена киевской художнице Тамаре Пивнюк,

очаровательному человеку и большому Мастеру. Обратите пожалуйста, внимание на детали костюмов , класс шитья, вышивки, фантазиии и остального... Поразглядывайте обувь у каждой куклы,она того стоит! А еще аксессуары и кружева. Я приведу несколько цитат из ее блога, в которых она рассказывает (совсем коротко) о создании конкретной куклы:

  

".....Головки, ручки, ножки из фарфора были готовы еще летом 2011 года, и должны были ехать со мной в Москву на «Искусство Куклы». Только Арлекин, Коломбина и Пьеро решили со мной поиграть в переодевания – я не менее трех раз начинала шить им костюмы, и все не то, все не так… «Игра» затянулась, мы выясняли отношения около полугода. Спасибо, хоть к нынешнему февралю приоделись! )) В костюмах использован дикий шелк – материал с изумительной фактурой, которая позволяет создавать масштабные кукольному размеру драпировки; французские винтажные кружева (из моего сундучка) и даже кружевной антикварный воротничок, прибывший ко мне из Монтевидео (Уругвай)! Эти хитрющие куклы, видимо, давно положили на него глаз. А ведь я так берегла… для самой лучшей куклы…но как только принесла им такую жертву, они мигом оделись и состроили невинные глазки…Эх… воротничку было, похоже, лет 100, не меньше, рука не поднималась его резать (правда вид его был слишком старенький, чтобы использовать по назначению). В общем, пригодился, я не жалею! Когда эти куклы увидела моя маленькая дочь (2,5 года), она спросила, осторожно касаясь пальчиком кончика туфельки у Коломбины: «- мама, а из какой они сказки?». Должна сказать, что ребенок интуитивно понимает, что куклы не для детских игр, а что-то совершенно иное, вызывающее ее малышачье уважение…"

 

И далее фото кукол:

    

Коломбина

Лунный Оракул

Марта

   

Маша и Медведи

   

Кукла: Мара и Рина
Размер: 40 см
Материал: Paperclay, роспись маслом, дикий шелк, старинные бельгийские вышивки, бисер.

 

фрагмент

 фрагмент

     

 

   

 

 Кукла: Алиса (коллекция "Унесенные детством")
Размер: 55 см
Материал: Fimo, текстиль 

 

   

 

Кукла: Элли (коллекция "Унесенные детством")
Автор: Тамара Пивнюк
Размер: 56 см
Материал: Fimo, текстиль

   

 Изольда

 

        

 

    

 Кукла: Пиратка
Размер: 44 см
Материал: фимо

 

  

     

серия Цирк

 

   

серия Цирк

 

      

серия Цирк

   

Анна.Стихи про осень. Коллекция "Бабушкины сны"

 

   

Полина. "Воспоминания" (коллекция "Бабушкины сны")

 

 

 

    

Антракт

 

 

   

Кукла: "Первый Карнавал"
Автор: Тамара Пивнюк
Размер: 45см
Материал: фарфор, текстиль, антикварные и винтажные кружева

 

 

 

Кукла: "Две подруги" (проект "Черно-белый кофе")
Размер: 45 см
Материал: фарфор, текстиль, роспись акрилом

 Спасибо за внимание! Если Вас заинтересовало, сделаю подборку по стилизованной кукле и по кукле как арт-объект)

С уважением,

Наташа Чайка

Рубрики:  Игрушки/Тильдочки, примитивчики,куколки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку