-Цитатник

Детские вязаные комплекты - (0)

Детские вязаные комплекты Детские вязаные комплекты. Идеи для вязальщиц. ...

Тамара Пивнюк - куклы 2014 - (1)

Тамара Пивнюк - куклы 2014 Пара (частная коллекция - ед. экземпляр) Гостья с подарком ...

КукольникТамара Пивнюк - (0)

художник - кукольникТамара Пивнюк.   источник   Мои любимые худо...

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА - (1)

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА Замерла от счастья я сегодня ночью... Прост...

Из чего я делаю барашек - (0)

Из чего я делаю барашек  Барашка *из чего я делаю барашек  Источник ...

 -Метки

альбом альтерскрап блог блокнот бумага видео винтаж выкройка вышивка вязание крючком графика 45 девочке декор декор для праздника декор интерьера деткам детское для девочки для детей для деток для документов для женщин домик женский образ живопись зимнее игольница игрушки идеи для вдохновения иллюстрации инструменты картинки коллекция мк конверт конфетка коробочка коробочки красиво! круглое кружева мама маме мамины сокровища мастер-класс миксдмедиа мини-альбом миник мк мое хобби мои успехи морская тема мужская тема надписи нежность необычная форма новогоднее нравится обложка открытка открытки переплет подарок полезная ссылка по скрапу полезности полезные ссылки по скрапу развороты ретро свадебное сердечко скрап скрап-объект скрап. альбом скрап.блокнот скрапальбом скрапберриз скрапстраничка совместный проект стимпанк стихи страничка блокнота творчество текстиль текстильная обложка технологии украшалочки для скрапа украшения упаковка участвую фактура феечки фон фоны фото фоторамка цветы цветы бумажные цветы из ткани шаблон шаблоны шебби шедоубокс

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чижикова_Жанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 2450
Комментариев: 1481
Написано: 6196


Открыточка на день рождения моей доченьки

Вторник, 27 Января 2015 г. 23:37 + в цитатник
Дорогие мои!
Ровно 12 лет назад появилась на свет моя маленькая девочка!
Когда я делала ей открыточку в подарок, то как-то сама-собой намурлыкивалась песня на стихи Ларисы Рубальской "Доченька". Приведу отрывочек:
А ты опять вздыхаешь, в глазах печаль тая.
Какая ты смешная, доченька моя.
Как-будто что-то знаешь, чего не знаю я.
Какая ж молодая ты еще, доченька моя.
Посмотри на линии ладони,
Все поймешь, гадалок не зови.
Это ангел, нам не посторонний,
Прочертил там линию любви.
Мне нравятся эти строчки, до того трогательные...
Я тоже Кристюшку называю "доченька моя". Этот человек научил меня нежности, заставил полюбить всякие обнимашки по стотыщ раз, вообще дал отсчет моей новой абсолютно другой жизни.
Вот ей такая открыточка вышла: крафт-картон, картон, эмбоссинг на фоне, чипики тоже покрыты эмбоссингом, цветочек из крафт-обертки от шоколадки, вырубка из крафта, маки,маргаритки, вязаный цветочек, рафия, ленточка, блестяшка, звездочки, примовская корона, распечатка иллюстрации Екатерины Лукащук, божья коровка от Кристиной завязки. Внутри-заэмбоссированный штамп ,надпись с пожеланиями.



DSC03976 (700x457, 243Kb)






DSC03977 (700x393, 245Kb)


DSC03983 (700x393, 228Kb)


DSC03992 (700x439, 253Kb)


DSC03993 (700x393, 196Kb)


DSC03986 (700x416, 214Kb)


DSC03991 (700x617, 304Kb)


DSC03994 (700x486, 197Kb)
И напоследок -несколько Кристюшкиных работ. Две последние- этого учебного года .


DSC03998 (412x700, 270Kb)


DSC04005 (700x449, 277Kb)


DSC04004 (410x700, 271Kb)


DSC03999 (401x700, 235Kb)


DSC04000 (700x544, 299Kb)


DSC03996 (700x544, 245Kb)
Вдохновилась скетчем от блога Наше хобби http://nashe-hobby.blogspot.ru/2015/01/51.html (до 26.02)



Наше хобби скетч51 (407x585, 266Kb)
Приму участие в задании блога SDC Открытка на день рождения с крафт-бумагой http://special-day-cards.blogspot.ru/2015/01/96.html (до 04.02.)
В задании блога "Девицы-мастерицы" "В мире литературы - Поэзия" http://devici-masterici.blogspot.ru/2015/01/2.html (до 31.01.)



РџРѕСЌР·РёСЏ (700x428, 220Kb)
В задании блога Scrap Garden "Фигуры высшего пилотажа" -здесь у меня кругом круги))) и немного звездочек http://stscrapgarden.blogspot.ru/2015/01/blog-post_26.html (до 16.02.)


фигуры26января (1) (491x600, 185Kb)
В задании "Третий лишний от Craft Premier http://craftpremier.blogspot.de/2015/01/1402.html (до 14.02). Мои элементы: чипборд, штампы


Крафтпремьер (700x415, 279Kb)
Спасибо, что заглянули!
Рубрики:  Скрапбукинг/Мое хобби
Скрапбукинг/Открытки
Мамина радость
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

ALLOELLENA   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 10:45 (ссылка)
Как жаль, что когда моей дочери было 12лет, о скрапбукинге и понятия не было, и я не делала такие открыточки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 13:41ссылка
Я сама меньше года, как узнала, что это такое))
сударыня_Елена   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 22:39 (ссылка)
Жанночка, поздравляю вас с Днём Рождения вашей доченьки, искренне, горячо и от всего сердца!!!
так и хочется написать ей самой от имени мамы, ведь у меня самой доченька..

Доченька любимая, светоч моих дней!
Будь всегда красивою ты в кругу друзей,
Пускай исполняются сказкою мечты –
И искрит вновь праздник, там, где будешь ты!

Я всего хорошего щедро, от души
Пожелаю, милая, - только тех вершин,
Что всегда мечтала ты в детстве покорить,
Только вдохновения, чтобы просто жить!

Пусть разнообразною станет эта жизнь,
Если станет страшно вдруг – за любовь держись.
Она дарит крылышки в сказочный полет,
Лишь посмотрит пристально – и от бед спасет.

Верю, все получится, доченька моя,
Что бы ни задумала, в жизни у тебя!
Оставайся светлою, любящей моей,
Пусть судьба раздаст тебе много светлых дней! ( стихи Анны Гришко)

на счастье вам с доченькой, Жанночка!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 08:22ссылка
Леночка! Спасибо вам большое за поздравления! Такие стихи прекрасные! Будем отмечать в воскресенье, 1 февраля - обязательно ей их прочту, пусть у нее именно так все и будет!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 17:54 (ссылка)
Очень красивая и трогательная работа! Спасибо от ЧБ Девицы-Мастерицы! Несомненный талант дочки тоже впечатляет!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 21:53 (ссылка)
Жанна, открытка просто прелесть! А рисунки меня вообще покорили, особенно последняя! Спасибо от SDC!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:54 (ссылка)
Жанна, очень красиво! Я бы ни за что не догадалась, что девичью открытку можно прекрасно обыграть в такой гамме :)) И цветочек на мои похож :))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Л_Лаппа   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 21:09 (ссылка)
Такая нежная история и красивая открытка! спасибо за внимание к заданию блога SDC)) и с днем рождения и маму и дочку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 21:36ссылка
Большое спасибо!!!!!!!!!
Sanechka_oO   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 12:20 (ссылка)
Жаннк, мои запоздалые поздравления с дочей! Ты умница, что родила и воспитала такую чудесную и талантливую девочку! Кристюша, с прошедшим Днем Рождения тебя! Желаю тебе никогда не болеть, много пятерок, каждый день узнавать что-то новое и интересное, новых прекрасных работ тебе и огромных успехов в творчестве! Я просто поражена твоими картинами, просто не верится, что это работы 12-летней девочки! Так держать и никогда не сдаваться И береги маму, она у тебя чудесная!
Жаннк, открытка очень красивая, не устану повторять, что ты просто мастер штамповки, глиттера, всякого-разного посыпания и тонирования =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 16:45ссылка
Спасибо Сашуль, Кристе обязательно передам твои поздравления!
gpokidova   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:30 (ссылка)
Жанночка, с ТОПом тебя! С прошедшим Днем рождения твою девочку, пусть будет здоровой и счастливой на радость маме! Открытка очень эффектная, супер! А рисунки Кристины - это вообще что-то! Нереально красиво, и это в 12 лет?! Особенно понравился ежик) Жанна, я никак не могу разобраться с сообщениями здесь, прочитать-то прочитала, а как ответить - ?? Я тебе на электронку напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 20:44ссылка
Галочка, спасибо! Это она рисовала в 10-11 лет, а ежика в 9.)) Последний-это батик. Другие по выставкам. где-то обитают, перемещаются, сами не видим месяцами работы дочери.
Галин, где моя фотка, сверху написано "Чижикова Жанна". Нажми на эту надпись, или на слово "Записи". В итоге под аватаркой должна высветиться такая штука "написать личное сообщение", ну или на мейл пиши,без разницы)).
ЯНЗА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 21:13 (ссылка)
Красивая открыточка для доченьки! А она рисует очень профессионально и в своём мировидении. Талантливая девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 21:36ссылка
Янина, спасибо большое!!!
Muryaska   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 09:25 (ссылка)
Жанна, я только-только увидела этот пост... Поздравляю, с опозданием, тебя и Кристюшу! Ты так красиво, так точно все написала, что у меня мурашки по коже пошли и дрожь в пальцах! Ведь у меня тоже 2 доченьки, и чувства мои полностью совпали с твоими... Я вот раньше не знала, что можно обниматься-целоваться по сто раз на дню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 12:10ссылка
Машенька, спасибо за поздравления!
Я очень рада, что наши чувства совпадают! А у тебя двойная радость! Желаю твоим принцесскам (они у тебя обе красавицы, как мама!) только всего самого хорошего!
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:28 (ссылка)
Очень красивая палитра. Здесь энергия и и позитив. Чувствуется с какой любовью и нежностью выполнена. Спасибо от Scrap Garden
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lyrdi   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 10:57 (ссылка)
Жанночка - мои поздравления с чудо-ребенком. Пусть она и дальше будет твоим сокровищем, маминой радость, гордостью и отдушинкой. Она у тебя такая молодчинка! Такие прекрасные работы! Я в полном восторге, особенно если принять во внимание, что это всё сотворил ребенок (правда какой ребенок и, главное, чей!;)) Здоровья ей и тебе, конечно же. Радуйте друг друга и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 11:19ссылка
Светочка, ты невероятно добрый и чуткий человек! Спасибо, дорогая моя!Кристюше обязательно передам твои пожелания!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:33 (ссылка)
Жанна, прекрасная открытка, и очень трогательный пост! С удовольствием рассматривала работы дочки, потрясающе глубокие и красивые! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку