-Цитатник

Детские вязаные комплекты - (0)

Детские вязаные комплекты Детские вязаные комплекты. Идеи для вязальщиц. ...

Тамара Пивнюк - куклы 2014 - (1)

Тамара Пивнюк - куклы 2014 Пара (частная коллекция - ед. экземпляр) Гостья с подарком ...

КукольникТамара Пивнюк - (0)

художник - кукольникТамара Пивнюк.   источник   Мои любимые худо...

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА - (1)

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА Замерла от счастья я сегодня ночью... Прост...

Из чего я делаю барашек - (0)

Из чего я делаю барашек  Барашка *из чего я делаю барашек  Источник ...

 -Метки

альбом альтерскрап блог блокнот бумага видео винтаж выкройка вышивка вязание крючком графика 45 девочке декор декор для праздника декор интерьера деткам детское для девочки для детей для деток для документов для женщин домик женский образ живопись зимнее игольница игрушки идеи для вдохновения иллюстрации инструменты картинки коллекция мк конверт конфетка коробочка коробочки красиво! круглое кружева мама маме мамины сокровища мастер-класс миксдмедиа мини-альбом миник мк мое хобби мои успехи морская тема мужская тема надписи нежность необычная форма новогоднее нравится обложка открытка открытки переплет подарок полезная ссылка по скрапу полезности полезные ссылки по скрапу развороты ретро свадебное сердечко скрап скрап-объект скрап. альбом скрап.блокнот скрапальбом скрапберриз скрапстраничка совместный проект стимпанк стихи страничка блокнота творчество текстиль текстильная обложка технологии украшалочки для скрапа украшения упаковка участвую фактура феечки фон фоны фото фоторамка цветы цветы бумажные цветы из ткани шаблон шаблоны шебби шедоубокс

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чижикова_Жанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 2450
Комментариев: 1481
Написано: 6196


Magic-box -фотоальбом для мужчины

Вторник, 07 Октября 2014 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l Моё: Мейджик-бокс- фотоальбом для мужчины

Вам приходилось искать подарок человеку, у которого все есть, а то, чего нет - наверняка может купить? Сложная задачка. А если это мужчина? Солидных лет? Ого, задумаешься тут... А сделать подарок самой? ... А если нужно не просто сделать, а научить других  - без скрап-опыта, да еще и ребенка лет 9, да еще и мальчишку!?

Вот у меня сейчас такая задача))

Пришла тут женщина, говорит, хотим с сыном сделать подарок дяде на пятидесятилетие своими руками, открытку, например. А сын стихотворение напишет - туда поместим. Девочки у нас в магазине вовремя предложили мейджик-бокс в виде фотоальбома с местом для надписи - на такой идее и остановились. Но) В разговоре выяснилось, что дядя - директор крупной сети продуктовых магазинов (не буду говорить, какой, на мне нравятся))... Задумаешься тут - чем удивить, но таким, чтоб и ребенок справился)) Два дня на раздумья, ночь после целого дня предыдущих мастер-классов на выполнение - и я с волнением жду вечера, надеюсь, что моя коробочка с сюрпризом понравится заказчикам мастер-класса, и что они справятся с работой)

Я как всегда много болтаю - не могу по-другому))) Но показывать я тоже буду - смотрите, что получилось:

 Размер 10х10х10 (не буду высчитывать миллиметры крышки))). Основа - перламутровый картон. В деле - бумага Scpapberry's "Первоцветы" - не любила раньше шеврон, но в этом исполнении он меня не отпускает - уже не первая с ним работа и уж точно - не последнняя, уже идеи есть.

Внутри место для 6 фотографий и тег для стихотворения - я ж не забыла о творческих наклонностях мальчика.

 

Самым большим вопросом поначалу было для меня оформление дна. Обычно клеила цветочки и порхающих бабочек - и все замечательно) Но тут бы так точно не прокатило) Пустым оставлять не хотелось, и даже использовать для поздравительной надписи - тоже. Вот и родилась такая идейка - с дополнительным местом под фото и кармашком - мне результат очень понравился) Только смотрю сейчас - добавлю-ка я на дно штампики с надписями типа "от всей души" - пожалуй, будет лучше смотреться.

Кстати, на этой фотке виден эмбоссинг белой пудрой на крышке)

Для оформления внутри использовала дырокол "угол" и штапм с французскими почтовыми штампами (масло масляное))))

Снаружи на стенках - эмбоссинг "письмо". Вот тут виден и картон-основа и шоколадный эмбоссинг

Наконец-то я испробовала восковую печать, купленную больше года назад) Точнее - не печать, а воск, потому что оттиск делала пуговицей с текстом - девочки, рекомендую - печать смотрится ну ооочень эффектно)

Не назвала еще замшевую тесьму - тоже отличный элемент для мужских работ, уже не в первый раз убеждаюсь)

Серия сообщений "Мужская тема":
Часть 1 - Мужской альбом Эли Белоноговой
Часть 2 - Шоколадницы, бонбоньерки...
...
Часть 10 - МК: Пиратский сундук сокровищ
Часть 11 - Мужской альбом с яркими акцентами. Ольга Дмитришина
Часть 12 - Magic-box -фотоальбом для мужчины
Часть 13 - Большой альбом "Охота-2" в коробке.
Часть 14 - Мастер-класс по мужской открытке
...
Часть 35 - Мужская чековая книжка желаний новой конструкции.
Часть 36 - Чековая книжка: Мастер-класс, распечатки желаний.
Часть 37 - Подарок на папин юбилей)

Рубрики:  Скрапбукинг/Коробочки, шкатулочки, сумочки, конверты, шоколадн
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку