-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Магдалена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2013
Записей: 73
Комментариев: 83
Написано: 259


Вперед

Среда, 29 Января 2014 г. 02:09 + в цитатник
Что-то во мне сломалось.
В сердце лишь - пустота.
Прошлого не осталось
Нет, я уже не та.
И не вернуться прежней -
Прежняя умерла,
Та, что казалась нежной...
Впрочем, - такой была.
Через рубеж страдания
Гордо шагнула я.
Прочь летят ожидания,
Эта жизнь - не моя.
Старую кожу скинула,
Новая нарастет.
С точки я мертвой сдвинулась -
Нужно идти вперед.


© Copyright: Татьяна Невтонова, 2014
Свидетельство о публикации №114012901070
images (4) (275x183, 4Kb)

Нина_Бочкарева   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:19 (ссылка)
Нужно идти вперед! Все верно, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Магдалена   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:19 (ссылка)
Только трудно, Ниночка! Цели нет, смысла нет... Если бы лет десять назад... НО что поделаешь - другого выхода тоже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку