-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Всегда под рукой


Рисунки Juri Ueda

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 14:49 + в цитатник
PNG-inn-1319 (459x585, 417Kb)
Рубрики:  Дети+подростки
Чистые
Рисунки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Небом_хранимая   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 14:59 (ссылка)
Ну какая ж красота))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:03ссылка
Небом_хранимая, да вообще рисует акварелью... это что то..)))) глаз не оторвать
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:14ссылка
Да видела,я вообще акварель обожаю,очень нежно получается.Жаль я рисовать не умею,я бы только акварелью рисовала))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:15ссылка
Небом_хранимая, сама всё бы отдала,чтоб уметь рисовать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:19ссылка
Это было бы желание,научится то можно))Только времени уже нет учится))
Я срисовываю хорошо,а вот рисовать нет.
У меня девчонки Наташа с Алёнкой рисуют красиво.Вот им бы учится. Но сейчас учится надо много денег.Ну может они сами как то созреют.Хотя...вряд ли конечно.Опять таки времени нет.надо работать.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:51ссылка
Небом_хранимая, я помню что ты срисовываешь.. а я даже линию прямую не умею((((((((((((((((
зря что не продвигают свой талант((((( рисовать не всем дано.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:55ссылка
И мне жаль Иннуль,они графити рисуют залюбуешься. Кто знает как в жизни,может и пригодится.Ну будем надеятся,у них то вся жизнь ещё впереди)
А нам не надо грустить,мы тоже кой что умеем))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:58ссылка
Небом_хранимая, это точно. они сами вершат свою жизнь))) гл что умеют ,а это не мало.
что то я увлеклась резать:))) пошла в игрушке посижу
Не болей,Натулик))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:59ссылка
Да ты сегодня прям клад навыкладывала)))
До встречи Иннулик,тоже береги себя,целую)))
Навруб   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 20:40 (ссылка)
Благодарю, Инночка за чудесных девчушек! Рисунки просто чудо как хороши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку