-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Всегда под рукой


вариант № 2

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:35 + в цитатник
как вырезать такой край))))
ending_by_poisonvectors (541x700, 206Kb)

фантазия и знание ф/ш рулит:))) пофантазировал за меня уже иллюстратор. мне гл повторить его задумку на прозрачном фоне.Обычно распад фигуры я делаю вот по этому уроку от Алексея Кузьмичева.доступно все рассказывает)))
https://www.youtube.com/watch?v=9HGL2hiIMdw

Сейчас у нас чуток др распад...но можно было и по видео уроку сделать край.
Отделила ТОЛЬКО девушку.
обработка1 (396x700, 369Kb)
нарезала лассом куски с тела девушки. все куски соединила на один слой.
обработка2 (507x643, 417Kb)
транспортирование.искажение .изменила форму кусков, приблизив их к исходнику.Можно еще зайти фильтры -размытие -размытие в движение.

обработка4 (541x700, 36Kb)
я дольше этот пост писала..чем все это сделала:)))

скажу одно.. я сейчас беру уроки другого фотошопа. Я учусь рисовать на планшете)))И забит ф/ш у меня не плагинами и шрифтами для открыток как раньше.. а кистями,текстурами.
Вырезание пнг помогает мне в этом новом для меня изучении ф*шопа.))))
Tubes-inn-1142 (600x583, 437Kb)

на этом дискуссии окончены)))))как вырезана тубка пишите под тубкой, которая заинтересовала. Отвечу)))С Ув. ко всем вам.)))))Саюри
Рубрики:  Сделай САМ!


Процитировано 14 раз
Понравилось: 31 пользователям

alina1980   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:42 (ссылка)
Классно!!! Инночка спасибо за науку и тубку! s041 (45x43, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:44ссылка
alina1980, эт что:)))) но вроде показала что не просто ТУПОЕ вырезание тела можно делать:))))))))а чуток пофантазировать
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:52ссылка
Посмотрела урок на youtube, Темный лес для меня...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:54ссылка
alina1980, а оно тебе надо:))) ты коллажист!!!!это другой ф/ш
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:56ссылка
Уговорила, буду просить у тебя помощи!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:58ссылка
alina1980, тыж ответ знаешь)))) да и исходники твои легкие. 5мин делов:)))
Небом_хранимая   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:48 (ссылка)
Одно слово, мастер))Я бы даже не додумалась кисти использовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:57ссылка
Небом_хранимая, ну вот пусть и учатся)))))))) на моих тубках))) я ж воровка)))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:00ссылка
А и правильно пусть учаться)))) Только у тебя открытки были лучшими,ни кто так их и не переделал)) А теперь и трубы лучшые))))
Так что сомневаюсь что научаться)хихи))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:01ссылка
Небом_хранимая, Натуль... фантазия и стремление к чему то..... вот что меня всегда двигало в ф/ш)))) я хотела научиться их резать. научилась))) Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:04ссылка
Все кто такое пишет,просто тебя не знает. Прости им))
Хорошего денёчки Иннуль))
Sabine_Astana   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 11:03 (ссылка)
Ой, ну слишком много тонкостей, ты что предлагаешь мне учиться, с моими то мозгами, я иногда забываю что я только что делала или какой сегодня день...Ты нам чисти по своей возможности и желанию, а мы применим по теме. Не надо оправдываться, пустое это....а еще...должен быть у каждого исполнителя свой секретик, который он использует только сам, вот в этом и весь шарм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:05ссылка
Sabine_Astana, нет Сабин я просто показала как я вырезаю!!!! знаю что с подставного днева они посмотрят.... кто посчитал что я что то украла
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:05ссылка
Sabine_Astana, они считают что это сложные тубки??????? нет никакой сложности. !!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:05ссылка
Вот,совершенно точно Сабина. Поддерживаю)
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 11:10 (ссылка)
Sabine_Astana, Сабина я никогда ни от кого НЕ скрывала своих секретов!!!! да мало писала уроков... но если спрашивали что за плагин... я отвечала))))))))))))))))))))))я такой человек... что скрывать.спросили показала ответила)))))

**не надо оправдываться......*** Я не оправдываюсь))))я просто показала что могу .(!!!)))и что каждая трубка вырезана лично мной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 11:42 (ссылка)
Вот это работа! Инна, а почему называется туба?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 11:44ссылка
Tatiana_Kashtanova, даж нинаю откуда пошло это название.. просто коротко .. *клипарт или *прозрачный фон* пока нипишешь:))))
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 12:49 (ссылка)
Приветик Иннуль.Читала сегодня постик Наташи и я в шоке.Я видела у тебя пару или может чуть более тубес похожих на тубы с групп.Но подумать что это ты стянула оттуда вот уж бред наверное.Наташа с Танечкой делают хорошие тубесы но они как то более сотудничают с ин.группами а прямой выход в Лире был не очень доступен но как только ты стала выставлять свои тубы то и они стали их тоже на Лиру показывать и мне это очень понравилось-их открытость и доступность стала больше.Но обвинять....не верю!!!!!!!!!!!!Я точно знаю что ты мастер в фш и фору многим можешь дать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 13:10ссылка
Raisa_Ray, доброго дня Раюша,хоть ты написала про эти группы.))))теперь *пазлы складываются*.Спасибо, милая за поддержку)))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 13:21ссылка
Иннуль я сейчас читаю твой постик с ее сообщением и коментами а до этого не видел.Мало захожу сюда а причину ты знаешь я тебе уже недавно об этом писала.И поэтому тут написала свое мнение.Да и какая разница где писать.Ведь самое главное что она неправа...обвиняя тебя в таких поступках.А ты твори!!! и дальше и больше и лучше....
МИ-30   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 14:01 (ссылка)
ОБАЛДЕТЬ!!ЧТОБЫ САЮРИ ПРИСВОИЛА ЧУЖИЕ ПНГ.????? НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ В ЭТО СТОЛЬКО ЛЕТ ВИЖУ ЕЁ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ЭФФЕКТАМИ ОНА - ОСНОВОПОЛОЖНИК АНИМАЦИИ И ПРОСТО РАБОТ В ФШ - ФАКТ В РЕАЛЬНОСТИ. СПАСИБО, ЧТО В ВИРТУАЛЕ ЕСТЬ ТАКИЕ МАСТЕРА , КАК ОНА.... ЭТО НЕ ПАФОС - ЭТО ЕЁ ЗАСЛУГА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 14:25ссылка
МИ-30, большое спасибо за комментарий)))))))я тронута))))))))
LebWohl   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 14:05 (ссылка)
ну что ты напишешь урок я не сомневалась, приду с работы и посмотрю внимательно еще урок...я бы тоже пером рисовала каждый квадратик, спасибо...вот и скажи век живи,век учись.Еще раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 14:08ссылка
LebWohl, да ты как то в этом мини уроке и пишешь комент:)))
nataly0809   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:10 (ссылка)
Обязательно попробую сделать что-нибудь по этому уроку. Мне кажется, что это сложно! Я бы за такую картинку не взялась.... Работа - супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 16:12ссылка
nataly0809, это НЕ урок.. просто быстрый наброс как можно фантазировать с краями при резке)
Еленсия   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 20:09 (ссылка)
Инна,посмотрела видео.Ох да,сколько всего я не знаю и не умею....А уж про распад я вообще молчу...Сейчас по видео сделала отделение девушки от фона,так вокруг белый ореол остался,не умею от него избавляться.Бяка какая-то.Начинаю кистями убирать или ластиком стирать,не получается-ластик почему-то либо чёрным цветом,либо белым вокруг картинки окрашивает...Короче,не получается у меня ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:17ссылка
ой ну ты полезла((((Еленсия, эти выделения не для тубок.это можно для своих личных колажей использовать..я в эти ---уточнить край--- даже для прозразных краев не испоользую))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:24ссылка
Ясно.Просто хочется научиться делать свой клипарт,чтобы использовать его в коллажах,Инночка.Если честно,у меня для коллажей не очень много чистого клипарта девушек и особенно парней...Поэтому приходится брать его у девочек,а так не очень удобно.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:27ссылка
Еленсия, да это ж замечательно.. что сама для себя хочешь)))))

а сайтов с красивыми тетками.. полно.)))))))))бери не хочу.. все в свободном доступе))))))))))))))))))и покупать не надо))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:29ссылка
Да,это точно,Инна,ттуда и беру,куда деваться-то...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:19ссылка
Еленсия, перо ну или лассо рулит при резке с красивым краем)))))))))))\
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:23ссылка
Ох,Инночка,вот как раз с этими "перьями" и "лассами" я вообще не дружу.Ну не получается у меня чистый клипарт-где нибудь да накосячу...Опыта маловато,да и времени тоже.Завтра после отпуска на работу выхожу,вообще времени в обрез будет.Но буду учиться,я упрямая и вредная в этом плане.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:24ссылка
Еленсия, ха! тогда тебе и карты в руки *я упрямая и вредная в этом плане.* захочешь познать)))))))или что то не поймешь.....я тут:)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:25ссылка
Спасибо,Инночка,спасибо,родная.Если что,обращусь,я помню о том сообщении,где Вы помощь предлагали.Спасибо,правда.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:29ссылка
Еленсия, я буду только рада поделится опытом
которого набралась)))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:30ссылка
Благодарю сердечно,Инночка.
Ольга-Мираж   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо ВАМ!!!!!!!
Всегда думала, ну как же так научится красиво делать свой клипард.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:35ссылка
Ольга-Мираж, вы не спрашивали.. а я и не писала.....но коль стока шума:))))) почему бы не рассказать и показать
Herbstblatt   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 23:11 (ссылка)
КЛАССНО! СПАСИБО,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 00:51 (ссылка)
Инночка, КЛАССНО!!! Забрала с благодарностью!!!!
Уже приеду и сделаю коллаж с этой тубочкой!!!
Мы с малой завтра на 2 недели рулим в Египет)))
Будем жарить попки на солнышке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:06ссылка
PASSIONANTE_TANYA, ура!!!!! поздравляю вас с таким отдыхом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ураааааа танюшик отдохнуть вам на все сто!! и чтоб погодка не такая жаркая была))))
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 03:25 (ссылка)
Иннуль ну ты и дала задачу, но я все же попробовала,блин с видео плевалась, останавливается у меня...пришлось скачать пошла дальше учиться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:05ссылка
LebWohl, ошибка первая и последняя при таком распаде.
Край на котором делаешь распад=полностью убрать границы.Чтоб контура тела не было.))))и ты тело не вытянула..... пластикой.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:56ссылка
Иннуль приветик все вытянула. вот оригинал там руки почти и нет...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:13ссылка
LebWohl, так прорисуй.)))) хотя для твоих работ..самое то!!!!!!!!!!!
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:09 (ссылка)
LebWohl, о! лого на тубке!!!! прально!!!!
я сама вот сижу. 3й раз переделываю....виден край хоть убей:)))
c4207847b68fdb11c1b50bb640005d1e (490x700, 193Kb)
ой на темном плохо видно((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:13 (ссылка)
LebWohl, и еще.я делала распад по всей фигуре.. знаешь очень наляписто выходит((( Один край лучше вообще не трогать.. даже как ты... вон ляпнула кистью по руке парня.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:02 (ссылка)
я вчера еще и тут сделала....
а лог я сама себе ставлю, я же потом забуду....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:15ссылка
LebWohl, ой смеюсь))) чего забудешь? что сама делала??????? аааа поверь..свою тубку ты из тысячи узнаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:20ссылка
Ты знаешь я их уже как встречаю в свою папку перетягиваю.... у меня всякие не только чистые и размытые есть...а как что то ищу подходящее... есть у меня папка такая...креатив...всю обсмотрю....пошла в свою и нахожу....не все не помню я же не сижу над тубой по 2 дня как девчонки говорят... ну час о силы наверное и то нет.... поэтому порисовала и забыла....
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:41ссылка
LebWohl, кстати я видела эту картинку.... сразу пофантазировала и прошла мимо))) не цепанула она меня))))
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:04 (ссылка)
Ты знаешь нужно сделать кисть кубами...уже вчера думала....но как всегда умная мысля прихолдит опосля....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:14ссылка
LebWohl, поверь я сразу так и сделала.нарисовала кубики ..потом тени..раскраску добавить. много действий для меня:))
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:22 (ссылка)
но тогда и эффект лучше...а так то капельки ,кто то с листиками делал.... а тут на работу подойдет какая то кусками....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:40ссылка
LebWohl, так в этом и шарм))) интересные края.))) и каждый может сделать по своему))))))))) чем ругаться ой моя трубаааааааа.. ты украла.. лучше вот так общаться=== одна картинка, а вырезана по разному:)))
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:56 (ссылка)
LebWohl, вот эта точно именно кистями иллюстратором сделана.)))
ksenija_pjatnickaja_12 (525x700, 118Kb)
вот.ну фигня же.
ыы4 (455x700, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПНГ_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:59 (ссылка)
LebWohl, я к чему. я на ней кисти сама нарисовала,сохранила.настроила ..потом тыкала....чот или при раскраске не вышло. вообщем посидела 10мин и бросила:))) но исходник оставила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:59ссылка
мне вторая понравилась,,, не нужно вот так как то сделать кусочками как рафинад....хотя и в 2 вариантах сохранила и чистую и с распадом... а хочу вот так как нибудь попробовать как на твоей трубе...
110840380_Tubesinn1018 (456x469, 237Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:02ссылка
LebWohl, ураааааааа. Танюхааааа пришла)))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:12ссылка
LebWohl, девушка из фигур.... фигурами нарисована и вырезана)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:13ссылка
LebWohl, Тань.. так ее легко отчистить)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:28ссылка
Чистить не хочу хочу такой эффект попробовать и вообще подсадила ты меня назад на фотошоп.....
6e647147ea (500x350, 484Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:33ссылка
LebWohl, я так думаю..2слоя с девушкой... вырезаны фигурами. и оба потом тиснением наложены)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:39ссылка
Да еще и не смотрела... только прибежала опять...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:41ссылка
LebWohl, тиснение наложит тень(((( я ее боюсь:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:03ссылка
LebWohl, веришь нет.... не помню исходника. но помню точно. тюкнула волшебной и все выделилось:))) дочистила чуток .даж не ретушировала.
GanikoZ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 18:57 (ссылка)
ПНГ_от_Саюри, LebWohl, Приветик лапульки а вы на каком языке разговариваете???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:17ссылка
Raisa_Ray, оооо Раечка)))))))))))))мы это.... плюшки тут примеряем:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:02ссылка
Приветик Раечка... и не говори свернутые иногда бываем.... приятного вечера тебе
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:24ссылка
Приятного вечера Танюша!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:25ссылка
Raisa_Ray, вернулась? насмотрелась?::))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:29ссылка
Сегодня плохой нет ..сил нет смотреть так.Сейчас пол часика на почту и пойду читать, в айпад закинула несколько книг и пора почитать их.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:30ссылка
Раечка а сколько у меня книг лежит как в контакт войду так без 1 или 3 книг не ухожу... читать когда.... только до кровати и почти уже сплю.... у нас сегодня прямо лето +25 на солнышке, завтра уже похолодает немного, так мы сегодня гуляли на свежем воздухе.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:00ссылка
Вот ,вот и я о том же...много собралось а читать -время нет а теперь решила на почту времени меньше отводить буду а с коллажами пока не знаю -руки опускаются как почитаешь...то автора им не написала..то ссылку забыла..то тубес чей....всем в ножки поклонись а потом у автора разрешение спроси и когда делать ..пока не хочу!!!Буду читать.А у нас утром -9 а днем +7..снега почти нет
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 14:54ссылка
Раечка приветик, от почты я отписалась от всей на лиру...есть время.прошла по ленте, а то раньше как обязаловка, почты море не знаешь то ли делать что-то, то ли читать эти рамочки со стихами... люди по 6-10 постов выдают в день.В группах я осталась, но опять же от всей почты отписалась,зашла на страницу автора сделала урок....редко посылала, а сейчас вообще не шлю поэтому отстала от жизни....надо мне уж если очень то и картинку тубу сама сделаю и выпрашивать точно не буду...перевод мне тоже не нужен, вот поэтому ни у кого никаких разрешений не спрашиваю,говорили не будешь слать работы, из групп удалят... никто меня ни откуда не удалил, вообще что это за обязаловка, есть время, делаю, урок нравится сделаю.... у них некоторые уроки... руки бы поотрывать за такие.Медали и достижения мне тоже не нужны...я уже говорила девочкам, когда и меня звали...хотите я вам персонально нарисую... вот такая я противная, я сама знаю, что умею, а что нет.Вот Иннуль пришла и опять в фотошопом увлекла, зашла... вчера в первый раз меня даже в 3d занесло...ну хоть посмотрела что и как.Так что ниоткого я зависеть не хочу и тем более от групп.Удачки тебе Раечка досматривай свои сезоны и за работы принимайся и не дури себе голову с этими группами
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:05ссылка
Танюша я не про группы,я уже давно туда не хожу.Это на Лирушке уж очень значимые стали отдельные дамы...им мало нравиться им комментарий обязательно и прочее.Иннульчик умничка,делает себе в удовольствие а получается для всех это в удовольствие.Без условий выставляет и ничего не требует взамен.И в фш она как рыбка в воде.Завидую ей хорошей завистью как она с фш на ты!!!Посмотрела ее первые странички в дневничке открыток так там работки такие что я после 4 лет и то не смогу сделать.Да и не буду.Плохо сделаешь-стыдно показывать а хорошо не получается ну вот и не буду с фш.А ты тоже с фш на ты!!!Вот вас и влечет это.Удачи тебе во всем.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:17ссылка
Раечка значит я что то пропустила...кто такие эти дамы, я почему не знаю?Напиши хоть в личку....
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:20ссылка
LebWohl, ой да... прям в личку:)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:24ссылка
Нет у нее много работ выставлено и художник указан и сайт оригинала.... а я тебе дала на работы украин. художника...Valery Star - 1986, Украина
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:30ссылка
Иннуль меня давно не было, сплетни никогда не слушаю...характер золотой, поэтому тяжелый,вот поэтому и не знаю кто они такие дамы...
80718413_03d20ec5d57471b7a44a5635c4e0f58a (500x228, 165Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:37ссылка
LebWohl, оки),спасибки ))) я уж обрадовалась,что лично можно пообщаться))))
GanikoZ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:26 (ссылка)
вот уж точно плюшка у меня в голове от ваших с Танюшей рассуждений..сильны девченочки. Я восхищаюсь вами а я далека от этого и напрягаться если честно пока лень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:30ссылка
Raisa_Ray, если нет желания лучше и не начинать.. поверь)))))))))))как там твои просмотры?:)
GanikoZ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:34 (ссылка)
Ну вот уже и перевалила за половину осталось 6 сезонов и около 20 специальных выпусков.И я опять на Лиру возвернусь .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:57ссылка
Raisa_Ray, ой смеюсь)))))ой.. а вдруг у тебя *проснутся* такие таланты?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:35ссылка
А что это за сезоны?Кино что ли?
Перейти к дневнику

Приветик солнышко!

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:48ссылка
Танюша-это битва экстрасенсов.Хорошего дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 14:43ссылка
Ой я Раечка вообще отсталая....ничего не смотрю.....
nataly0809   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 00:18 (ссылка)
ПНГ_от_Саюри, Взяла девушку для работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 04:48ссылка
nataly0809, девушка просто слов нет! мы как раз с Таней LebWohl
о наложении говорили)))правда оно посложней)))
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 15:06 (ссылка)
Отличный урок! Спасибо, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку