-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


все-таки случилось)

Четверг, 06 Октября 2005 г. 12:51 + в цитатник
вчера весь день жила с чувством, что мне обязательно позвонит В. - ну тот, с бильярдной... и действительно в 23,30 позвонил - Я в пять утра улетаю, и хочу тебя видить!
встретились мы в бильярдной... и пошло... поцелуи, подмигивания, интригованные взгляды))))))))))
в итоге пол второго пришли ко мне... и началось такое... давно так дух и дыхание не захватывало... началось с корридора, продолжилось в ванной, потом в кровати... безумство было такое... за пол часа до выезда из дома он ушел... хотя видно было, что он уже хотел плевать на все и остаться) но я его отправила)))))
сказал - что переедет ко мне) чтобы я хранила ему верность) и чтобы ждала) а он в свою очередь будет скучать) ну-ну) как же))))
в любом случае такого бурного взрыва давненько у меня не было... спасибо ему) я вспомнила что это такое)))
сейчас ноет все тело)))))) приятно ноет)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку