-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


лешили нежности...

Среда, 28 Сентября 2005 г. 11:29 + в цитатник
вчера. утро. просыпаюсь в поту и в шоке... снился такой сон. и так все было реалистично........
непонятно какое время. но я родила девочку. сами роды - не видила. был факт - что вот маленький кулечек - и это моя девочка. были подруги. но не было мужа. я не помню кто отец и все что с ним связано. больше во сне было другого - были чувства, и такие реалистичные...
я такой нежности не испытывала никогда в жизни... я держала ее на руках... она лежала на моем животе - и такая любовь к этому маленькому человечку меня пронизывала... такое нежное чувство любви - материнское чувство! это ни с чем несравнимо!!! я точно теперь это знаю!!!
я проснулась - это сон или реальность? когда поняла, что сон - искренне расстроилась... только я почувствовала что это такое - как меня этого лешили!!!
я хочу ребенка, чтобы дать ему любовь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку