-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


всем удачи)

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 07:55 + в цитатник
да что же это такое) всегда в чемодан у меня умещалось все что нужно и не нужно)
сейчас у меня ничего не помещается!!!!!! я просто впихиваю туда все....
одежды мало) нафиг она там нужна) больше каких-то кремов.ю... баночек-скляночек... ужас)))))))))))))
ура) скоро в аэропорт) не скучайте без нас) мы обещаем вернуться!
целую вас)

Ressurected_due_2_U   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 09:58 (ссылка)
хех, а вот у меня извечная проблема - НИКОГДА ничего не помещалось) слишком много вещей первой необходимости)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 14:42 (ссылка)
УТРАМБУЙ ЧЕМОДАН И ВПЕРЕД!!!! УДАЧИ ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:22 (ссылка)
удачи тебе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку