-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


ну и сон.

Суббота, 27 Августа 2005 г. 12:40 + в цитатник
сейчас приснился сон...
предисловие -
у подруги есть парень. для нее он идиал. мечта. что физически что духовно.
тут мы его недавно увидили. да. красивый парень. накаченный и все такое)
сон -
большая моя квратира. огроменная какая-то. в ней очень уютно и тепло.
она с ним встречается. но на данный момент уехала куда-то вообще из города. почему-то он мне звонит и приезжает. он начинает ко мне приставать. просит поласкать своего мальчика, а я отказываюсь. тогда он смело садиться на колени наклоняет голову и смачно сам себя лижет. я лежу голая и наблюдаю за ним. сильно удивляясь как он это может проделывать) какой гибкий)
включается свет) пришла подруга))) он так и не закончиы начинает собираться) а я лежу и жду) что она скажет мне. она - что нибудь было?
я-не -а) только наблюдала как он сам себя наварачивает)))))
она -а) ну это он может)
следущая сцена) я накинула на себя простынь) зашел в комнату он. посмотрел на нее. и выдал ей- да и вообще у тебя писька кудрявая и ногти ты красишь некрасиво! развернулся и ушел)
я пошла закрыла дверь за ним. и тут у меня в квартире уже все наши подруги... человек 5 девчонок, которые ждали подробностей.... ужас....

от этого ужаса я проснулась) ну за каким хреном мне такой бред приснился. я никогда не пользуюсь чужим. тем более подруг. их парни - для меня не парни. и никогда не мечтала я о таком)))) да и парень этот вовсе мне не нравиться) как объект сексуальных игр я его вообще не рассматриваю)

поняла отчего такие сны... я не занималась сексом уже три недели. как рассталась с ним. сначала мне было плохо. а сейчас никого не хочу к себе подпускать. ни старых ни новых. такого долгого перерыва у меня не было еще никогда....

ура. пришли дела. значит на море будетменьше геммороя) по-крайней мере на все там пройдет))) завтра в это же время мы уже будем проходить регистрацию в аэропорту.... сутки... и я на море.... неужели дождалась. ура. слава богу.

Настроение сейчас - бредовое
В колонках играет - Enigma

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку