-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


...

Пятница, 26 Августа 2005 г. 21:29 + в цитатник
мне плохо.
думаю о нём. вспоминаются не просто какие-то детали или случаи... а просто... он.
опять накрывает...
хочется послать все к черту.
день ужасный. все ужасно и тяжело.

все началось с утра. я знала что будет тяжелый день... выходя из дома на работу, побрызгалась духами... у меня закружилась голова, потемнело в глазах, через минуту я обнимала унитаз... непонятно с чего... я этим парфюмом пользуюсь все лето....

доехала до работы. радостная. думала, как красиво уйду... ага... все дружно поели торты и выпили вина... я ушла на маникур. компьютер должны были забрать после обеда. мне осталось только стереть все свои интернетовские пароли и почистить почту... ага. хуй. пришла - чистый стол. забрали без слов. - типа иди ты девочка на хуй. все. отработала свое уже. пришлось еще два часа объяснять человеку, которому отвезли комп как удалить все мое... и так, чтобы он не догадался залесть... я ходила орала как безумная. на всех. на директора - который все так сделал, на всех... ублюдки...

здала все свои пропуски. начальник безопасности все-таки подписал бумагу на увольнение... типа от них претензий нет... сволочная система...

выходила из офиса - прощалась со всеми хорошими людьми там.... вышла из дверей - готова была разрыдаться... было обидно... как со мною обошлись... ощущение - что окунули в грязь... а я так всегда болела за работу... за идею... за всё одним словом... а оказалось - что на хуй никому это не надо было... однозначно надо было уходить оттуда раньше.

отдельный человек Игорь. - один из директоров филиала. я с ним дружила... почему дружила - да потому что общение наше закончилось... я знаю, что продолжения не будет. а он так близок мне был... Ирка... Танька... Танька...Ирка... Ольга... Ирка... - и с ними тоже... а ведь жили одной жизнью с ними... рабочей - но жизнью.

забрали из турфирмы ваучеры и путевки... наконец-то... но почему-то чувство радости быстро закончилось... у меня... я поела и у меня заболел живот... девчонки остались, а я уехала...с болью физической и головной... потому как начался приступ... по моему... бывшему... иногда получается не думать, а иногда нет сил сопротивляться настроению и мыслям. как сейчас. я боялась разреветься перед девчонками... сейчас могу, да и глаза итак мокрые.

думала - бросить все и уехать. в другой город, домой ли - безразлично. мне тут больше ничего не надо. это ужасное состояние - смотреть в толпу и выискивать его силуэт...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку