-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простоСтерва

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей: 133
Комментариев: 345
Написано: 408


вот она жизнь)

Вторник, 12 Июля 2005 г. 09:30 + в цитатник
вчера любимый мой иужчина сделал мне предложение))))
просил стать его женой на всю жизнь))))
я сказала - ну можно я поломаюсь?)) ради приличия?)))
я счастлива и рада)))
сегодня скажу Да)))))

Lazeromania   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 09:33 (ссылка)
ух ты!!!!!!!!!Клева!!!!!!!!1Поздравляю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
простоСтерва   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 09:53 (ссылка)
Lazeromania, спасибо большое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zzverushka   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Поздравляю =))) простоСтерва,, ты хАрошая, счастья тебе много-много-много =)))
Ответить С цитатой В цитатник
простоСтерва   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 15:53 (ссылка)
Zzverushka, спасибо))) лишь бы все так и получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
LittleMouse   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 17:04 (ссылка)
супер!
поздрамлям!
Ответить С цитатой В цитатник
простоСтерва   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 09:27 (ссылка)
LittleMouse, пасиб большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Juli-Полиночка   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 15:38 (ссылка)
Здорово! Мои поздравления тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
простоСтерва   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 12:24 (ссылка)
Juli-Полиночка, спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку