Без заголовка |
Артур Джон Элсли писал портреты детей и жанровые сцены. Он при жизни был настолько популярен, что многие его картины использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах. ... Культ семьи, уют, нежность, теплота, юмор, животные — все это нашло отражение в творчестве художника.
|
Без заголовка |
Пола Ракса родилась 14 апреля 1941 года в Польше. Ее детство пришлось на военные годы. После войны Поля окончила школу, поступила во Вроцлавский университет и стала изучать историю родной страны. Периодически девушка выступала в студенческом театре «Каламбур», но серьезных планов на актерскую профессию не строила. И кто знает, как бы сложилась ее жизнь дальше, если бы не случай.
Отдыхая в кафе, Пола попала под прицел фотокорреспондента, и вскоре ее фотография попала на обложку журнала «Доокола Швята». На молодую красивую студентку обратила внимание режиссер и профессор Лодзинской высшей школы театра и кинематографии Мария Каневская, приступавшая к съемкам детской картины «Сатана из седьмого класса». Она разыскала Полю и предложила ей роль Ванды, племянницы профессора.
Дебют Поли Раксы в кино оказался неудачным. Девушка выглядела в кадре скованной, невыразительной и, потому, не произвела на польского зрителя большого впечатления. Но был и положительный момент.
Поля искренне «заразилась» кино и решила круто изменить жизнь.Пола Ракса поступила в Лодзинскую высшую школу театра и кинематографии. Постигать актерскую профессию она стала с огромным энтузиазмом и упорством, чем покорила ректора Яна Кречмара. Он, категорически выступавший против съемок своих студентов в кино, всегда делал исключение для Поли.
Тем временем Поля снималась каждый семестр. Уже на первом курсе она сыграла главную женскую роль — революционерку Марысю Чепулонис — в картине Антони Богдзевича «Действительность». Ее героиня получилась очень милой, но – не более того. Тем не менее, молодая актриса не сдавалась, и удача, в конце концов, пришла.
В 1963 году известный польский сценарист Александр Сцибор-Рыльский впервые решил попробовать себя в качестве режиссера. Результатом стала интересная мелодрама «Их день обычный» (в советском прокате — «История одной ссоры»), рассказывающая о проблемах молодой семьи. Поле Раксе досталась роль Гражины, девушки к которой уходит из своей семьи муж.
Молодая актриса, наконец, смогла сделать то, что не удавалось ей до этого. Она была органична. Одними глазами она передавала зрителю целую гамму чувств, и это не могло не найти отклик. Позже, к двадцатилетию польского кино журнал «Еkrаn» провел опрос среди молодежи, и Гражина Поли Раксы была названа в числе самых любимых народом персонажей.
Казалось, ну вот оно, найдено. В 1964 году Мария Каневская вновь приглашает Полю Раксу на главную роль в свою новую картину «Девушка в окошке», повествующую о событиях в Польше XVII века. Планировалось, что это будет захватывающий авантюрно-приключенческий исторический боевик, а в итоге получился довольно средний фильм.
Разочаровала и Поля Ракса. Актрисе не удалось создать полнокровный образ девушки XVII века, в ее манерах зачастую прослеживались современные нотки, что в итоге привело к какой-то неопределенности и недостоверности. Тем не менее, за эту роль, ставшую для нее дипломной работой, Поля Ракса получила твердую четверку.
Высшую школу театра и кино Поля Ракса окончила в 1964 году. Будущее сулило большие перспективы. В 1965 году ее пригласил в свою историческую картину «Пепел» знаменитый Анджей Вайда. Это ли не удача? К тому же и роль Хелены де Вит, казалось идеально подходит к актрисе. Однако не получилось. Стали говорить о том, что Поле Раксе вообще не подходят «костюмные» роли. Может быть и так, поскольку в том же году она с большим успехом снялась в другом фильме – драме режиссера Анны Соколовской «Беата».
|
Без заголовка |
Великолепные сестры Роуз, Элла и Дина, вот уже много лет живут и работают в Америке.
Творчество их поразительным образом востребовано на противоположных континентах.
Возможно, секрет успеха сестер - синтез американского лоска и русской души...
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Современники называли Клементи «отцом фортепианной музыки» и королем сонат.
За пятьдесят лет работы в жанре фортепианной сонаты Клементи сочинил семьдесят четыре сонаты и сонатины. В связи с виртуозной и педагогической деятельностью самого Клементи, а также в соответствии с исполнительской практикой XVIII века, в сонатном творчестве композитора можно выделить две главные разновидности сонат: сонаты для виртуозов, отличающиеся крупными размерами и технической сложностью, и более компактные по размерам и технически несложные сонаты для любителей.
В ранние и зрелые периоды в творчестве Клементи преобладают сонаты бравурного характера, которые изобилуют техническими трудностями, требующие виртуозного исполнения, сонаты торжественного патетического характера. Сонаты, сочиненные в театральном стиле и для любителей – относятся к более позднему периоду его творчества.
Существенное значение для формирования клементиевской фортепианной сонаты имел особый социальный статус Клементи-музыканта. Он получил широчайшую известность в первую очередь не как композитор, а как солист-виртуоз. Виртуозное исполнительство и педагогика были не просто тесно связаны с его фортепианными сонатами, но даже подчиняли их себе.
Сонатное наследие дало толчок рождению новой раннеромантической виртуозной сонаты. Наряду с произведениями других композиторов, окружавших Гайдна, Моцарта и Бетховена, они позволяют если не полностью воссоздать, то, по крайне мере, до некоторой степени ощутить многокрасочность, разнообразие, богатство и плодотворность музыкальной жизни второй половины 18-начала 19 веков.
Текст из беседы о композиторе Клементи Евгении Осиповой.
Соната ор.26 №2
I. Piuttosto allegro con espressione 0:00
II. Lento e patetico 3:57
III. Presto 7:48
|
Без заголовка |
Мне очень нравятся работы художницы из Минска Анны Силивончик. Я неоднократно выставляла ее работы.Эту серию она ко Дню Валентина сделала с парочками. с фантазией и красиво.
|
Цитата сообщения Алиса_Кензер
Без заголовка |
calvin-harris-disciples-how-deep-is-your-love calvin-harris-disciples-how-deep-is-your-love 2. 3. 4. 5. 1. |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Это поистине чудодейственное средство. Он применяется при многих заболеваниях, которые вызваны болезнетворными микробами, бактериями, грибками.
Препарат не дает побочных эффектов и осложнений. Организм человека легко переносит его, поскольку синий йод очень близок по строению и составу к тем соединением йода с другими элементами, которые создаются в организме.
Как его готовить.
* В 50 мл теплой воды развести 10 г крахмала (1 ч. ложку с верхом), размешать, добавить 10 г сахарного песка (1 ч. ложку) и 0, 4 г лимонной кислоты (несколько кристалликов).
* В это время вскипятить 150 мл воды и в кипяток влить полученный раствор крахмала.
* После охлаждения полученной смеси влить 1 ч. ложку 5%-ного спиртового раствора йода. Раствор получит интенсивный синий цвет.
* Препарат готов. Хранится он при комнатной температуре в течение 20 часов. Так как йодистый крахмал в щелочной среде теряет свои свойства, к нему и прибавляется сахар и лимонная кислота.
Как применять.
|
Без заголовка |
В 1960-е годы Михаилу Шемякину только один раз представилась возможность поработать в качестве театрального художника – при постановке оперы Д.Шостаковича "Нос" на учебной сцене питерской Консерватории. Но премьерой дело и ограничилось. Лишь тридцать лет спустя он вернулся в мир театра, когда Валерий Гергиев предложил ему поставить "Щелкунчика" на сцене Мариинского театра. Шемякин создал принципиально новую концепцию этого балета, как В.Гергиев своей интерпретацией музыки Чайковского выявил и обострил заложенный в ней драматизм, так и М.Шемякин, со своей стороны, содействовал обновленному прочтению знаменитого балета, показав скрытые в нем метафизические глубины. Поскольку в традиционное либретто Мариуса Петипа не были включены темы трех глав сказки Гофмана, повествующих об истории волшебного ореха и превращения племянника Дроссельмейера в куклу Щелкунчика, то у Шемякина возник замысел создать спектакль, который позволил бы восстановить в целостности сюжет этого романтического произведения. Новый балет на музыку Сергея Слонимского получил название "Волшебный орех". Он воспринимается как нарядное карнавальное зрелище, но нельзя не почувствовать стоящую за всем философию художника, наблюдающего переплетения миров, находящихся нередко друг с другом в непримиримом противоречии.
|