ВКУСНЕЙШИЕ молочные котлеты - гораздо вкуснее обычных! |
|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЛУЧШИТЕЛЬ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. |
|
Супер капуста |
Ингредиенты:
-2 кг - капусты
-0,4 кг - моркови
-4 дольки - чеснока
-можно добавить яблоко, свёклу
Маринад:
-150 мл - раст.масло
-150 мл - 9 % уксуса
-100 гр. - сахара
-2 ст.л. - соли
-3 шт. - лавр.листа
-5-6 горошин - черного перца
-0,5 л - воды
Приготовление:
1. Всё нашинковать, морковь натереть, чеснок порезать пластинками. Уложить плотно в банку.
2. В кастрюлю залить все компоненты для маринада и всё прокипятить 5 мин. Залить кипящим маринадом капустку.
3. Утром готово! Можно кушать!
|
Скрытая гимнастика Воробьёва |
|
|
О.Скрипка - Щедрик |
|
Без заголовка |
|
Пирог из плавленых сырков |
|
Открытое письмо Алексея Молчанова |
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КО ВСЕМ СТОРОНАМ УКРАИНСКОГО ГРАЖДАНСКОГО КОНФЛИКТА
В предисловии -о тех, кого называют Титушками и кого свезли в Киев на какие-то бессмысленные с моей маленькой колокольни акции протеста, агрессии и вандализма.
Я бы понял, если бы централизованно или де-централизованно, но со всей Украины (не обязательно Юго-Восточной, в разных регионах нашей большой раздираемой Евро-Российским вопросом Державы живут разные люди, которые имеют разные точки зрения - и это абсолютно нормально! В том числе и в Центральной Украине, и на Западной), я бы понял если бы в Киев съехался бы просветленный народ, готовый противопоставить «обоссавшим все подворотни вонючим бомжам-Майдаунам» себя как культурная элита с гражданской позицией и желанием «костьми лечь за Свою Украину!».
Не предполагаю, как бы они могли действовать в Киеве (выйти к Майдану на диалог вместо своих политиков, за которых они в интернете держат мазу, встать между Майданом и частями МВД, сменить срочников своими силами самообороны, агитировать по «обоссанным подворотням» в свою сторону, оттирая граффити и то, что «обоссал Бандерштадт», раздавать печатные материалы с аргументами в пользу тех, кого они нам своим большинством понавыбирали или томики Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Гумилёва, Багрицкого, Толстого, Блока, которые они вне всякого сомнения все читали и знают если не наизусть, то близко к тексту...) Но, позвольте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня пол-ночи своими глазами наблюдал в центре моего родного города группы по 50-80-100-150 молодых обезбашенных пацанов, которые тынялись стайками и стаями между Золотыми Воротами, парком Шевченко (не удивлюсь, если они думали, что это парк имени нашего обладателя Золотого Мяча-2004), Старым Ботсадом на метро Университет, площадью Победы и Контрактовой-Почтовой - и вели себя как татаро-монголы времен первых падений Киева.
С палками и кулькАми, из которых они доставали заготовленные для них камни, они налетали на проезжающие автомобили, крушили им стёкла, били своими дрючками по дверям, меняли дислокацию - и на следующем перекрестке вытворяли то же самое. Это было у Золотых Ворот, на углу с Фундуклеевской напротив центрального входа в Оперный театр, в квартале от Владимирского собора на улице Франко, на Ярославовом валу...
Я звонил, представлялся и информировал 102 (мои вызовы должны быть задокументированы в 02:39 и 02:57) , вызывал милицию, останавливал машины ГАИ с просьбой передать немедленно информацию на центральную станцию, даже разговаривал с ДСО (вневедомственной охраной, в машине которой находится ТРИ АВТОМАТЧИКА с АКСУ!!!) - никакого результата.
И если мобильные патрули ГАИ я еще могу понять (их функция специфическая, и они при мне передавали радиосообщения к себе на центр управления), то бездействие 02, которое не прислало на место совершения злостных нарушений ни одной патрульной машины (возможно, весь личный состав киевской милиции занят охраной не Киева, а одного безжизненного квартала на Печерских холмах) и вооруженных полным боекомплектом офицеров ДСО меня убедило - в Киеве сейчас может вытворять кто хочет, что хочет, где хочет и когда хочет. Помощь если и придет, то не от радированных машин с дававшими Присягу обученными экипажами, а только от заплеванных официальными СМИ авто-майдановцев, без вмешательства которых в центральной части столицы жители с утра не досчитались бы десятков своих автомобилей. На сотни у гастролеров не хватило бы камней. И яиц.
Скажите мне просто как одному из простых людей, НИКОГДА не призывавшему к насилию, стычкам, стачкам и революционным свержениям и свершениям - почему вы прислали в Киев агитировать за себя и свою позицию не элиту ваших городов и политштабов, а - бычье и наглое развязное хулиганье???
Гопоту дешёвую, часть из которых в прошлом году только получила первые в своей жизни Украинские паспорта по достижении 16-летнего возраста, но тут же одевшую на паспорт Гражданина Украины обложки от паспортов СССР??? Или вы рассчитывали всё свалить опять на Майдан и Бандерштадт??? Но вы видели «интервью» (показаниями эти сопли, растёртые по той стороне экрана назвать никто не возьмётся) своих пришельцев?
Вам самим не смешно? Не стыдно? Не грустно?
Отзовите их обратно и отправьте учиться. Хотя бы просто начать читать хоть что-то, превышающее длиной смс с матюками и LOLами, или газету с советскими анекдотами в туалете.
Я не знаю, кто их привёз. И по чьей команде.
Я знаю, откуда они. Херсон, Харьков, Николаев, Луганск, Енакиево (все это отражено в паспортах). Есть Хмельницкий и Сумы. Есть, к моему огромному стыду, киевляне. Которым мотивации в 220 гривень достаточно, чтобы начать крушить улицы города, в котором родился и живешь.
НЕ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ЗЛУ, в котором сейчас обвиняют Киев все кому не лень, А САМИМ ТВОРИТЬ ЗЛО И БЕСПРЕДЕЛ.
Надеясь, что это безнаказанно и втихаря, под покровом ночи и при полном попустительстве ГУВД Киева. Я не политик, и не собираюсь им быть.
Я не кот Леопольд и не позволю себе мультяшно призывать озлобленных людей по обе стороны пропахших уже не только дымом, но и порохом баррикад «Ребята, давайте жить дружно!»
Просто: Мужики! Остановитесь и включите мозг! Женщин в политике это касается в той же мере!
Холодный и трезвый рассудок - единственное, что сейчас в реальном дефиците!!! С обеих сторон! Я, как и подавляющее большинство людей вне схватки и внутри ее, просто прошу одуматься и хочу, чтобы уличные противостояния закончились!!!
А вместо брани и перестрелок на площадях начался диалог и поиск реальных компромиссов между политиками и общественными деятелями, готовыми брать на себя инициативу и ответственность за Страну и за то, что происходит на улицах и во властных кабинетах.
Хватит меряться писюнами в виде шеренг и колонн, хватит швырять друг в друга коктейли сцуко Молотова с обеих сторон! Разведите конфликтующие лагеря, обнулитесь, дайте взаимные гарантии от репрессий, сядьте за стол переговоров и подумайте не о себе и своих грантах, кредитах, дебетах и кредетах!!! А - о стране, о простых людях по обе стороны баррикад, о репутации, о вкладе в Новую Украинскую историю. Иначе это реально кончится гражданской войной. Безо всяких кавычек и с совершенно предсказуемыми и очевидными последствиями. Гражданской войной, в результате которой на вилы и в огонь пойдет всё, что вам и нам досталось по наследству и всё, что мы кто как мог настроили и недостроили с 1991 года...
Встаньте друг к другу лицом! Начните срочный и взвешенный диалог! Иначе, пока вы будете стоять один к одному задницами - случится непоправимое!!!
И когда вы все-таки развернетесь на 180 градусов (жизнь заставит) - между вами не будет Страны и Народа. А только зияющая пустота. С запахом дыма и крови.
Страшно подумать, что вам об этом не страшно думать...
Алексей Мочанов.
Водитель, бард и Гражданин Украины. Лейтенант милиции запаса (ОМОН ГУВД г.Киева, 1990-1992 год). С надеждой не на перепост, а на то, что хоть кто-то дочитает мой крик души до конца и поймёт, что мы как Страна и как Люди - на краю. Пропасти без дна...
P.S. Если так остро необходимо, чтобы кто-нибудь понес показательное наказание за беспорядки и организацию протеста - я готов принять на себя любые обвинения, кроме огня и крови! Я выступал с песнями перед Майданом, организовывал Музыкантов, подвозил еду, чай, сахар и даже точилки для ножей на полевые кухни,покупал и раздавал флаги Украины на автомобили, общался не раз на Майдане с митингующими и приезжими, с депутатами и активистами, с милицией в оцеплениях, был на Банковой 1.12 и на Институтской баррикаде в ночь с 10 на 11 декабря, публиковал в блоге на Корре и на ФБ посты и делал перепосты. В-общем, поддерживал МИРНЫЙ протест чем мог и как мог. Мне 45 лет, я офицер запаса и мне не страшно - ничего. Лучше умереть стОя, чем жить на коленях. Никакого пафоса. Я готов ответить за каждое слово, которое подумал - и написал. Эта ночь провела черту между прошлым - и Будущим. И меня лично, и моей родной Страны. За которую я готов - умереть.
Джерело: fakty.ictv.ua
|
Без заголовка |
/www.kino-teatr.ru/img/color/beige.png" target="_blank">http://www.kino-teatr.ru/img/color/beige.png); background-color: rgb(250, 250, 235); padding: 0px; height: 30px; background-position: 50% 0%; background-repeat: repeat no-repeat;" valign="top"> |
---|
8 января 2014
ТОП-20 фильмов 2013 годаНе случайно многие отмечают, что прошедший год был очень насыщенным и богатым на хорошее кино в отечественном прокате. Отбирать лучшие картины из числа практически равных – всегда сложно, тем более, если это делает вся редакция. Мы спорили, голосовали, и в итоге, чтобы не оставлять за бортом отличные фильмы, решили сделать ТОП-20, а не ТОП-10. Режиссер: Джозеф Гордон-Левитт
Дико смешной и очень точный фильм. Гордон-Левитт похож на всех альфа-самцов сразу, Йоханссон - на всех твоих бывших-сук, с одной грустной оговоркой, что Йоханссон никогда не будет твоей бывшей. Полтора часа два талантливых актера показывают, как не надо строить любовь, для доходчивости изображая Ольгу Бузову и Романа Третьякова из Дома-2, а потом приходит Лариса Гузеева с косяком (Джулианна Мур) и быстренько объясняет, как правильно искать невесту. В общем - идеальный вариант для режиссерского дебюта, перезагрузки карьеры и пятничного вечера с пивом.
Режиссеры: Наталья Меркулова, Алексей Чупов
Более смелого и непошлого разговора о сексе в российском кинематографе, кажется, ещё не было. Понятно, что сексом лучше заниматься, нежели о нём разглагольствовать, но «Интимные места» как раз тот случай, когда второе интереснее, чем первое. И вот почему: для обделённого по большей части самоиронией, закомплексованного русского народа жизненно необходим такой остроумный разговор на родном языке.
Режиссер: Эдгар Райт
Логичным завершением трилогии «кровь и мороженное», куда входят«Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», стала гештальт-комедия о том, что вот она жизнь, а податься в ней некуда. АнгличанинЭдгар Райт преобразил когда-то придуманный сюжет о шляющихся по барам школьниках в кроссвозрастную историю о поиске места под солнцем и заодно ответил на вопрос, почему школьные друзья так редко видятся. Наконец, избегая намеков на кризис среднего возраста, он превратил пьяный марафон в современную версию рыцарского похода.
Режиссер: Баз Лурман
От нового фильма База Лурмана ждали как минимум повторения успеха«Мулен Руж» и свежего прочтения Фитцджеральда. Режиссер на это ответил Jay-Z, Beyonce и Lana Del Rey в саундтреке, обилием перьев с блестками, реками шампанского и великой ролью ДиКаприо. Вряд ли эта экранизация станет канонической, но то, что каждый второй новогодний корпоратив в стране был в стиле Гэтсби, а шляпки а-ля 20-е пропали из продажи ещё в сентябре, о чём-то, да говорит.
Режиссер: Пабло Бергер
Черно-белое кино, переосмысление известного сюжета, размышление о судьбе Испании – Пабло Бергер сплетает все эти нити в воздушную картину, по легкости не уступающую диснеевской «Белоснежке». Однако за каждой сценой торжествующей юности скрыта боль взрослой жизни – сексуальное насилие, жажда славы, национализм и политические режимы. Только понять эти знаки сама Белоснежка-Испания сначала не сможет в силу возраста, а потом - из-за сна в колыбели былого величия.
Режиссер: Жора Крыжовников
Безудержно смешной и невероятно душевный полуторачасовой альманах русской жизни, снятый в жанре мокьюментари. Местами практически документальный, что делает его правдивым и понятным. Жора Крыжовников создал фактически гоголевскую галерею ярчайших образов из самых разных сословий - то, чем у нас давно никто не занимался. Картина возвращает нас к традициям давно забытой советской комедии и отзывается в сердце и безудержным смехом, и щемящей грустью. Режиссер: Ксавье Долан
Самый большой фильм канадского режиссера Ксавье Долана, который, наконец, отдал главную роль не себе (она досталась Мельвилю Пупо), сместил акцент с гомосексуальной любви на поиски себя, затронул тему транссексуальности и внутреннего комфорта. Это очень откровенная и наивная картина, где взрослые ведут себя почти как подростки, где чужой комфорт приносится в жертву собственному "я" – в разных сферах, с разным полом, с разным успехом.
Режиссер: Джо Райт
Спорная и смелая, экранизация романа Льва Толстого – совместная заслуга Джо Райта и драматурга Тома Стоппарда. Правила поведения в обществе и настоящая женская драма показаны как часть большой театральной постановки, которой и является вся наша жизнь, тем более – светская. Райт с самого начала шокирует отлаженностью работы массовки и декораций, доводит стилистику а-ля рюсс до абсурда и картонных задников с нарисованными храмами, а также старается хоть как-то передать (или хотя бы заразить интересом к нему) величие толстовского романа. Режиссер: Александр Велединский
Безнадежный и обнадеживающий фильм Велединского вольно отнесся к роману-первоисточнику Алексея Иванова, нарисовал очередного маленького героя не нашего времени (одна из лучших ролей Константина Хабенского за последние годы), начал впадать в экзистенциальность, но одумался и высмеял собственные юношеские порывы: начался как внутреннее, духовное роад-муви, но в очередной раз доказал, что русское роад-муви – это бесконечное хождение по кругу. Режиссер: Стивен Содерберг
Якобы предпоследний фильм Стивена Содерберга (и якобы последний – на широком экране) оказался удачным медицинским триллером с парой неожиданных сюжетных поворотов. Наполненный холодными и желтыми оттенками, «Побочный эффект» в ряде планов и деталей наследуетХичкока и продолжает поиски режиссера в области «Кого бы еще спародировать» и «Какой бы жанр разобрать на винтики».
Режиссер: Ноа Баумбах
Ноа Баумбах снял фильм-дневник, который не только вполне искренне написан девушкой, приближающейся к отметке «тридцать лет», но уже прочитан и отчасти осмыслен. Фрэнсис, под чьей оболочкой дышит обаяние Греты Гервиг, живая и настоящая, состоит из каких-то фраз, противоречивых поступков, недомолвок и непредсказуемых действий. Зритель будто следит за чьей-то жизнью через современную замочную скважину - интернет-дневник, твиттер или другую социальную сеть. Режиссер: Николай Лебедев
Пример по-настоящему массового, народного кино, столь редкого для нашей индустрии. Секрет успеха до конца не разгадан, возможно, он заключается в том, что на проекте каждый занимался своим делом, не мешая друг другу. Данила Козловский после роли Харламова окончательно оформился как «звезда» в самом полном смысле этого слова. Кинотеатры, неохотно показывающие российское кино в принципе, получили самый убойный российский мейнстрим и сделали огромные сборы. Если отечественное кино дальше будет развиваться в таком же русле, то настанет день, когда оно и без помощи Меньшикова будет удивлять, восхищать и завораживать.
Режиссер: Альфонсо Куарон
После семилетнего перерыва мексиканский режиссер Альфонсо Куарон снял ленту, которую можно смотреть и как виртуозный аттракцион, и как фильм-размышление. «Гравитация» стараниями выдающегося оператораЭммануэля Любецки предлагает головокружительное путешествие к звездам и потаенным страхам, и в этом пространстве чистой красоты сюжет движется с четкостью и вдохновением танцора механического балета. За неземным видеорядом, как водится, скрыта история взаимоотношений человека с самим собой, земными проблемами, повседневными ужасами, а также звучит главный вопрос – веры и доверия. Режиссер: Квентин Тарантино
В самом кассовом из своих фильмов Квентин Тарантино скрестил два любимых жанра: спагетти-вестерн и блэксплотейшн, для аутентичности позвал Франка Неро и получил разудалое постмодернистское кино о рабстве, рядом с которым «12 лет рабства» Стива МакКуина кажутся необязательным эпилогом. Феерический актёрский состав, тончайшая стилизация, остроумные диалоги, ДиКаприо с молотком и обилие старого доброго ультранасилия позволяют говорит, что мастер снова на пике формы. Кроме всех вышеперечисленных радостей, «Джанго» подарил одну из самых упоительных оскаровских шуток года: Кристоф Вальцвторой раз получил «Оскар» за то, что снова сыграл немца. Режиссер: Абделатиф Кешиш
В России, где волна необъяснимой ненависти к геям продолжает набирать скорость и высоту, «Жизнь Адель» скорее всего приобретет статус манифеста в глазах секс-меньшинств. Однако в первую очередь это фильм о любви. Кешиш сделал фильм максимально интимным, но не за счет откровенных сцен, а потому, что никуда не спешил, передавая все мельчайшие оттенки состояния главной героини. Это в чистом виде гипноз, за одно только это свойство фильм уже достоин внимания. Режиссер: Вонг Кар Вай
После новой картины Кар Вая остается целый ворох воспоминаний – тех же фотоснимков, за которыми тянется шлейф историй и ощущений. Пуговица как носитель воспоминаний и любовных настроений, женщина и мужчина возле бесконечно движущегося поезда, сражающиеся за те идеалы, которые для него навсегда устарели, а для нее – не устареют никогда. За стеклами этого сочного фильма как обычно видится спокойная улыбка режиссера, на которого только сейчас внешне начинает походить невозмутимый Тони Люн Чу Вэй.
Режиссер: Пол Томас Андерсон
Завораживающий, не такой монолитный, как «Нефть!», но тоже способствующий многочисленным интерпретациям. Новый фильм Пола Томаса Андерсона не высвобождает энергию недр и человеческой души, он наблюдает за гладью океана, пыльной равниной, людскими взаимоотношениями и окружающей средой этих разного рода связей. Война всех против всех позади, инстинкты еще свежи, и Андерсон пытается проникнуть в самое нутро своих героев. Вот только в кого он влез глубже – в мастера (Филип Сеймур Хоффман) или «зверя-слугу» (Хоакин Феникс)? Режиссер: Хармони Корин
Под видом легкого летнего фильма о подростках знатный хулиган и enfant terrible американского независимого кинематографа Хармони Корин выдал пугающе правдоподобный слепок жизни американской молодежи. Секс, наркотики, постдабстеп. Гипнотический видеоарт сменяется практически документальными кадрами с амфетаминовых вечеринок, а беззаботное детство жестокостью взрослой жизни на дне. К своему сорокалетию автор сценария ларрикларковских «Деток» снял «Прирожденных убийц» 20 лет спустя. Вместо влюбленных Микки и Мэлори Нокс теперь три развлекающиеся красотки в цветных балаклавах и играющий Бритни Спирс на фортепиано гангста-рэпер в исполнении Джеймса Франко. Побег в никуда заменен желанием просто клёво оттянуться, но режиссерского драйва от этого не меньше. Режиссер: Паоло Соррентино
Беспорядочный и грустный фильм о современном Вавилоне. Несмотря на свою тягучесть, энергетика картины такова, что ее хочется смотреть бесконечно долго, снова и снова, созерцая безумно красивый и безумно уродливый мир. Картина номинирована на премию Оскар как лучший фильм на иностранном языке.
Режиссер: Томас Винтерберг
Бывший соратник Ларса фон Триера по «Догме», Томас Винтерберг всегда славился умением дернуть за нужную ниточку, чтобы распустить весь свитер. В «Охоте» он вновь продемонстрировал этот свой талант, разворошив небольшой датский городок вестью о воспитателе-педофиле (Мэдс Миккелсен). Детская наивность смешалась с взрослой жестокостью, а жители окрестных домов продемонстрировали торжество иррациональности и стадного чувства. Впрочем, однозначно обвинить их так же сложно, как предъявить претензии ребенку.
Ссылки по теме: 10 фильмов 2013 года, про которые мы не писали, а стоило бы 11 фильмов 2013 года, которые не оправдали ожиданий Топ-10 молодых актеров, запомнившихся в 2013 году Итоги театрального киносезона 2013 |
/www.kino-teatr.ru/img/color/beige.png" target="_blank">http://www.kino-teatr.ru/img/color/beige.png); background-color: rgb(250, 250, 235); padding: 0px; height: 30px; background-position: 50% 0%; background-repeat: repeat no-repeat;" valign="top"> |
---|
Олег_32 10.01.2014 11:14
Странно, что нет ленты "Небесный Суд", которая, несомненно, новаторское и незаурядное событие в отечественном кино, зато есть "Горько!", малопродуктивный гибрид от "Особенностей... >>
Инга Воинова (Киев) 8.01.2014 19:53
Охота и Географ глобус пропил - очень хорошие фильмы. А вот Интимные места - как по мне немного пошловаты. >>
Всего сообщений на странице обсуждения: 2 |
|
Блинный пирог с творожной начинкой |
Серия сообщений "Десерты":
Часть 1 - хворост
Часть 2 - Засекаем время...зажимаем уши...
...
Часть 14 - торт "Вдохновение"
Часть 15 - Ленивые вареники
Часть 16 - Блинный пирог с творожной начинкой.
Часть 17 - Творожная запеканка " Объедение "
Часть 18 - УМНОЕ ПИРОЖНОЕ
Часть 19 - Блинный тирамису-торт
|
Простой куриный рулет |
|
Это просто нереально вкусная курица! |
|
Запеканка из тертого картофеля с сыром и чесноком |
|
Выпечка к чаю. Ореховый пирог со сгущенкой |
Любителям простой в приготовлении выпечки к чаю предлагаю испечь пирог по рецепту Натали.nvkz. Рецепт простой, недорогой и очень быстрый в приготовлении. Рецепт для мультиварки, можно и для духовки
|
Создайте баночку витаминов |
|
А-ля глинтвейн в хмурый день или Пряный каркаде |
|
Яблочный пирог |
Источник: http://food-for-good.livejournal.com/43308.html#cutid1
Невероятно вкусное тесто, не тяжёлое, мягкое и кремовая, сочная начинка, лёгкий хруст яблок, а запах....мммм....И всё такое яблочно-яблочное-прияблочное!!!!!!!!!
В холодном виде просто какой то богатый, насыщенный, десерт, а не просто пирог.
|
Селедочный паштет |
|
Легким движением руки мойва превращается… |
|
Дневник СветляЧЁк-Желаний |
|