-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весенний_Ветер_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 36290
Комментариев: 6
Написано: 36495


— просыпайтесь, мой принц,

Суббота, 29 Октября 2022 г. 11:35 + в цитатник
devushka-komnata-stulya-situaciya (700x525, 263Kb)





— просыпайтесь, мой принц,

(солнце лик показало, горы
заливает багрянец первых его лучей.
в полумраке казалось, будто бы ты ничей,
и нет силы, досуже сплетни и разговоры…)

— просыпайтесь, мой принц,

(но я знаю, что все не так —
шорох платьев тяжелых слышится в коридорах,
если есть в этом свете сила, то в разговорах,
обсуждающих каждый вдох наш и каждый шаг.)

— просыпайтесь, мой принц,

(время вышло, потухли свечи.
не ловить больше взгляд, не искать в том ничьей вины
научусь непременно, к тебе обращаясь «Вы»…
я же знала прекрасно, час тот не будет вечен.)

— просыпайтесь, мой принц,

(это тело тебе дано
было правом моим и выбором, божьей воли
нет и дела до этой малости, будь спокоен,
одевайся скорее, залпом допей вино,

поцелуй на прощанье, наскоро, сладкий стон —
вот, что общего нам останется, право слово,
ничего хоть немного важного и святого…)

— просыпайтесь, мой принц,
и к черту катитесь
вон.

🌬 Олли Вингет / Пряша 🗝



53192938_51561627_44798825_blinki004_sigrid (30x30, 0Kb)


 

Рубрики:  Принц... Принцесса

Понравилось: 3 пользователям