-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весенний_Ветер_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 36290
Комментариев: 6
Написано: 36495


«Принцессу в башне охраняет злой дракон..»

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 19:37 + в цитатник



1.
Esperando_a_mi_amor_by_ELENADUDINA (525x700, 451Kb)

«Принцессу в башне охраняет злой дракон..» - так очень часто сказки начинаются. Я в ней сижу, и жизнь течёт как сон.. в нём принцы почему-то не встречаются. Грущу, пою, вот только не вяжу – привычки этой с детства не имею. И иногда на воду ворожу, а иногда простудою болею.
Дракон мой мудр, добр и силён.. жаль, по природе довелось другим родиться.. и он в меня по-своему влюблён, хоть я и не дракониха-девица. Сказал, что не допустит никого, кто обижать надумает принцессу. И в устрашенье выдал свой закон, который огласить велел по лесу.
В нём сказано: «Кто сможет победить в бою честнейшем рыцаря-дракона, тот сможет и принцессу получить, её рукой открыв дорогу к трону. Принцесса правда, страшная на вид – чтоб рыцари потом не возмущались и не кричали «Это не ликвид!», не солоно хлебавши возвращаясь домой к отцам, неся дурную весть «Не получилось королевство нам расширить»».
Не шутка это, нет – всего лишь месть за то, что я от них хлебнула в мире.

**
Росла я в замке, но отец и мать меня в чулане часто запирали.. на всё им было просто наплевать, они меня рядиться заставляли как чучело – чтоб разных женихов отпугивала «лапушка-красотка».. кто увидал – тот сразу был таков, крича «Тут не поможет даже водка!» И никому и дела не нашлось до той души, что в рубище скрывалась.. Но вот, однажды, в сумрачном лесу я с голубым драконом повстречалась.

**
Я плакала – озёрная вода твердила мне, что я собой прекрасна.. я отвечала «Это ерунда! Весь все кричат, что очень я ужасна». И вдруг раздался шорох за спиной, я слёзы вытерла, на звук тот обернулась.. мне улыбался голубой дракон.. и я, подумав, тоже улыбнулась.
Спросил: - Ты кто?
- Принцесса.
- Правда что-ль?
- Да, правда.
- А чего тогда ты плачешь?
- Мне жизнь моя напоминает сон, в котором места нет моей удаче. Никто не любит, всех страшит мой вид – души моей никто не замечает. Совсем я потеряла аппетит, мой свет усталой искоркой мерцает.
Задумался он, лапой почесал затылок, а затем сказал: - Послушай! Таких как ты, я раньше не встречал. И ты мне нравишься – идём ко мне покушать. И там решим – быть может, у меня останешься – хотя бы ненадолго.
- Всё это хорошо.. ну а родня моя..
- Я в них не вижу толку! Ведут себя с подобной красотой как неучи – да-да, не возражай! Я хоть дракон, но вовсе не слепой и с ними жизнь твоя отнюдь не рай напоминает – так что оставайся. А называть меня ты можешь братцем.

**
И я осталась. Мирно жизнь текла.. вот только без людей я тосковала. Мой братец понял: - Плохи ведь дела. Тебе меня лишь для общенья мало. Давай поищем, может, жениха..
Я вздрогнула: - Опять терпеть насмешки?
- Моя идея вовсе не плоха. Представим мы принцессу в виде пешки. Объявим: ты страшна как смертный грех, зато твоя рука – дорога к трону. Тому, кто надо мной одержит верх, предложим выбор: ты, или корона. Немного ведь найдётся смельчаков, которые решат со мной сразиться.. Но если вдруг отыщется герой, ему придётся сильно удивиться…
- Ты прав, согласна. Способ интересен. Но как мы привлечём их?
- Пару песен твоих запишем в радужный кристалл. Твой голос всех сразит прям наповал!

**
Река из рыцарей текла в лесок – но толку? Сбегали все, лишь братца увидав. Кристалл мы с ним поставили на полку, он каждый вечер на закате оживал – и по лесу текли волною песни.. мой голос всех вокруг очаровал.

**
«Принцессу в башне охраняет злой дракон..» - так очень часто сказки начинаются. Я в ней сижу, и жизнь течёт как сон.. в нём принцы почему-то не встречаются.

Но сказки ведь на этом не кончаются…

 


© Copyright: Ксана Поликарпова, 2014

Рубрики:  Принц... Принцесса