Танец |
=
Танец Знаменитое японское театральное искусство Кабуки, начавшееся в 1603 году, когда жрица по имени Окуни отправилась в Киото и, одевшись в мужскую одежду во время молитвы Будде, исполняла популярные танцы, в которых была доля юмора и эротики. Мужчины считали ее такой потрясающей, что женское Кабуки было запрещено. Спустя годы гейши развили эти танцевальные приемы по-своему. Когда гейша танцевала, ее плавные движения рук и ног и грациозные позы напоминали чувственные потоки света. Она выглядела изысканно оживленной, сначала поднимая голову, а потом опуская ее, ее стопы были обтянуты белыми хлопчатобумажными носками, ее кисти и веер напоминали лепестки очаровательного цветка, колеблющегося от дуновения ветра.
Прекрасная танцовщица магнетически действовала на окружающих, независимо от того, какое у нее было лицо или какова была ее фигура. Сексуальные практики Востока. Любовное искусство гейши
Считается, что танцующая женщина способна высвобождать сексуальную энергию из самых потаенных частей своего тела и, тем самым, через танец осуществлять процесс полового омоложения. Издавна, в культурных традициях стран Востока, танец ассоциировался с половым актом. Во многих храмах любви обычным считалось присутствие танцовщиц, передающих посредством танца молитвы богам. В Японии например, со времен средневековья и до наших дней дошло очень необычное искусство – токудаси. Оно возникло как элемент эротического танца, который исполняли японские гейши для посетителей мужчин. Сейчас токудаси, как самостоятельное представление, широко используют в японских стрип-барах. Несколько девушек, двигаясь синхронно, подползают к краю сцены и медленно раздвигают ноги перед лицами возбужденных зрителей. Мужчины, вооружившись фонариками и увеличительными стеклами, не могут оторвать глаз от раскрытых женских половых органов. Вся аудитория мужчин впадает в гипноз, считая это зрелище особенно возбуждающим. Такая реакция мужчин связана с японской традицией секса, где большое значение имеют элементы одежды. На многих классических гравюрах японской любви, женщина изображается практически всегда одетой в кимоно, пусть короткое, прозрачное или распахнутое. Именно эта условная защищенность одеждой действовала возбуждающе на мужчин. Японские гейши, пользуясь этим знанием психологии, могли не вступая в акты любви довести мужчину до высшего блаженства. Танцуя, они приподнимали полы кимоно, демонстрируя свои половые органы. Во многом эти танцы были похожи на религиозный обряд у японцев, связанный с мифом: однажды богиня Солнца обиделась на людей и покинула небо. Мир погрузился в тьму. Как ни уговаривали ее боги вернуться, она отказывалась. Тогда одна из богинь встала перед пещерой и начала обнажаться, показывая свое лоно. Богиня Солнца, сжигаемая любопытством, вышла. Так в мир вернулся свет. Танец, исполненный женщиной, может оказать на мужчину огромное влияние. В сочетании с музыкой он усиливает и продлевает сексуальное влечение. Танец в паре – это форма эротической игры, которую можно использовать или импровизировать вместе. Танцуя, мы улучшаем сексуальную энергетику, повышаем сексуальную притягательность, высвобождаем нашу чувственность и истинную природу, забитую повседневными заботами и обязанностями. Если в вашем городе существуют школы танцев: танго, фламенко или школа арабского танца живота, обязательно запишитесь, и вы почувствуете как вызывающая и чувственная энергия начнет переполнять вас. Занимаясь танцами, многие, даже самые болезненно стеснительные женщины, расцветают, приобретая уверенность и гордую осанку. Сексуальные практики Востока. Любовное искусство гейши
И неважно, что на Западе танцы считают занятием только для молодых. Благоприятная атмосфера в школах танцев дает возможность неуклюжим ощущать свою женственность и привлекательность, женщинам в возрасте забывать о своих годах, полным и толстушкам по-новому ощутить свое тело и находить особый шарм в своих формах. Не говоря уже о том, что танцы еще и прекрасная возможность для физической активности, гордая осанка, гибкость талии, плавная линия бедер, великолепная походка, и самое главное, сильный обмен энергиями между танцующими, усилит или наполнит ваше тело энергией. Советы о танцах • Медленные контролируемые движения определенных па в танце гейши требовали хорошо тренированного тела, что достигалось годами практики. Держите свое тело в хорошей физической форме, и это даст вам возможность танцевать более грациозно. • Когда гейша танцует, она фокусирует свое внимание на устойчивости, на своей связи с землей, а не с небом. Танцуйте перед своим возлюбленным босиком или на высоких каблуках – и то, и другое выглядит очень эротично.• Когда гейша еще была майко, было принято флиртовать во время танца. Если гость возбуждался и обнимал ее, девушка притворялась, что отталкивает его, хотя, на самом деле, терлась о его тело. Не бойтесь использовать свое тело, когда танцуете. Коснитесь его и позвольте ему прикоснуться к вам. Ваши грациозные движения, вытянутые руки и туловище, изгиб ваших прелестных ягодиц – все это воспламенит его желание. • Перья или веера, или шелковые шарфы могут сделать ваш танец более соблазнительным. Используйте ваше воображение и смотрите, куда оно ведет вас, а вы – его. • Танцуя, гейши рассказывали о смене времен года, о свидании с любовником, о воспоминаниях пожилой гейши. Они передавали эмоции посредством тонких движений головы, жестов кистей и языка тела. Используйте различные движения кистей и тела, когда танцуете, помня о том, что определенные жесты вызывают различные реакции. Внимательно следите за тем, что возбуждает вашего любовника.
Рубрики: | Сексуальные практики Востока. Любовное искусство г |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |