-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весенний_Ветер_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 36290
Комментариев: 6
Написано: 36495


Грациозною кошкой

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:05 + в цитатник




Грациозною кошкой брошу взгляд с высоты.
Мои длинные ножки - эталон красоты.
Стразы блещут на теле; сверхвысокий каблук.
Я к шесту прикасаюсь лишь движением рук.
Мелодичные звуки как приказ:"вожделей!"
Я танцую то плавно, а то снова быстрей.
В ритме жаркого танца я вхожу в свою роль.



В уголке наблюдает раскрасавец "король".
Вожделенные взгляды прячет сенью ресниц,
Он заметен особо среди жаждущих лиц.
Непричастности маска прилипает как грим,
Все движенья прозрачны, я - божественный мим.
Постепенно снимаю тонких кож ремешки.
Изгибаюсь со страстью - распаляя грешки.



Так мелодии звукам отдаюсь целиком,
Что умею не думать ни о чём, ни о ком.
Неожиданным взмахом из одежд бахромы
Атрибут из последних вверх бросаю - лови!
У восторгов, признаний есть сегодня цена.
Номиналы, купюры - вот он лакмус:"нужна"



******
Но в гримёрке усталость, отвращенье ко всем.
Мой "король" - лишь предмет разговоров и тем.

Автор : Горячая штучка

Рисунки на тарелках , в подарок нашим любимым мужчинам ...

Рубрики:  шикарно