-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пожарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2013
Записей: 858
Комментариев: 2
Написано: 872


Снег кружится...

Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:20 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...463686219/



Снег кружится, ложась порошею
Не поймёшь: где земля, где небо…
Приходи ко мне, гость из прошлого,
Через хлопья густого снега.

Приходи ко мне утром, вечером,
Мне без разницы — всё равно, когда,
Даже, если случайно встречу я,
После нескольких неудач,

Знай, что буду безмерно рада я
Через тысячи долгих лет.
Приходи!!! И меня порадуй же,
И спаси от печаль и бед…

Снег кружится, ложась порошею,
Мглой укутан весь белый свет.
Приходи, мой герой из прошлого,
Без тебя меня тоже н

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку