-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

танец снежинок
Смотрели: 20 (2)
кисюня
Смотрели: 61 (10)
интерееесно
Смотрели: 52 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Круля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 9560
Комментариев: 52146
Написано: 76339


как стать здоровым и счастливым, Лисси Мусса

Понедельник, 25 Января 2016 г. 19:23 + в цитатник
1 часть


2 часть


Сейчас поскачиваю себе, море полезностей!


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сильви_Сильво   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 22:49 (ссылка)
Уль, спасибо. Тетка интересная, методы мне понятные, работающие. И голодание, и макробиотика-это отлично. Только не стоит ждать эффекта волшебной палочки, может потребоваться не один раз и не один курс. Может вообще сработать не в полную силу. Нужно что-то искать пробовать, недаром методик много. Но лично для меня-голодание, чистки вообще супервещь, и головные боли прошли, и как раз сухость ушла. И много всего другого. Весной хочу подольше опять поголодать.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 09:49 (ссылка)
Сильви_Сильво, ну, если хочешь конкретных результатов и надолго, то вряд ли они образуются за 1-2 раза. Это само-собой. Я вот полное голодание не осилю, мне бы хоть день-два на кашках протянуть! Тётка очень интересная! с огромным удовольствием смотрела вчера её программы и интервью, про тапочки, например, и прямо душа расправилась) а то я тут совсем скукожилась и замёрзла.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Уль, про голодание-тебе наверное, и не получится его как надо провести-нужно не подходить к плите во время него, чтобы еда не раздражала дополнительно. Каши-это вещь, возьми разные. Поверь, в нашем преклонном возрасте-ограничения в еде-это молодость. В этой даме меня смущает одно-она говорит, что очень здоровый человек, а выглядит не очень. торчащий живот, желудок... сутулая спина... Неважно, сколько ей лет, человек, регулярно занимающийся собой, здоровый так не может выглядеть. Александр Тимофеевич Огулов, Павел Неумывакин-они подтянуты, никаких животов, стройные. Вот все-таки врач должен показывать пример своим внешним видом, мне думается.) Хотя рекомендации она дает хорошие. Думаю их попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 14:40 (ссылка)
Сильви_Сильво, ой, Юля, я на это тоже обратила внимание. Но у меня сразу приходит на ум один мужик, вот не помню, как его зовут, в принципе можно в инете легко найти- он долго пытался построить свой бизнес, и постоянно прогорал, хотя вроде идеи не плохие были! Зато когда он начал учить других зарабатывать деньги- то оочень быстро стал миллиардером, самым дорогим бизнес-тренером! И самое смешное, что у многих его учеников получается построить бизнес))) У меня-то точно не получится к плите не подходить, тем более мне сейчас нельзя плохо питаться(ограниченно) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Круля, конечно, из всех правил есть исключения. Но. Не говори тогда, что у тебя богатырское здоровье))). И что у Норбекова и других практичеки 100% результат. Знаешь, я с врачами из центра Предчеча говорю на одном языке-они сами на себе многое попробовали, и себе вылечили. а что-то и не вылечили.) Но вот выглядят они там все либо хорошо, либо очень хорошо.) С врачами из больниц и из поликлиник не сравнить.Знаешь, как-то нет доверия толстенькой одышливой тетеньке, которая рассказывает, что голодать-это смерти подобно.)))) Потом еще выясняется, что она меня старше всего на 4 года... )))) Ну и все такое. кстати, питаться ограниченно не значит питаться плохо! Ты удивишься, когда попробуешь и самочувствие твое улучшится просто покушав кашки на воде) Желаю, чтобы поскорее твое моральное и физическое самочувствие улучшилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:20 (ссылка)
Сильви_Сильво, моё самочувствие улучшится где-то в конце июля, но потом тоже не поголодаешь))) а сколько ей лет?? я что-то как-то пропустила этот момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Зоя Владимировна Чернакова (творческий псевдоним Лисси Мусса, творческий псевдоним Алисса Муссо-нова) — московский художник, член Союза художников России, журналист и писатель (популярная психология, проза).

Родилась 23 августа 1950 года в Москве.
Образование художественное (МХПУ им Васнецова), журналистское (МГУ), психологическое (ЛГУ).
В 2008 году награждена орденом «Слава Нации» I степени. В 2009 году - большая золотая медаль "Национальное достояние" от Фонда "Меценаты столетия"

Автор более 40 изданий по психологии, нескольких книг прозы, а также психологических игровых программ «ОК’сЮМОРон», «Сделаем из Тушки Фигурку», «Выделка собственной Шкурки», «100 часов и ты художник» и т. п.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Ну кашки то можно наверное когда хочешь кушать. ) Кстати, я сейчас для профилактики 1-2 дня в неделю либо голодаю, либо на соках, либо на сыром, либо еще как-то; не утомительно, а поддерживает.)
Соотвественно, ей сейчас 66 лет. Выглядит совершенно обычно для своего возраста. Для человека, который написал массу книг, как сделать из тушки фигурку, и тд-не гуд. Хотя советы дает хорошие, да.)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:33 (ссылка)
Сильви_Сильво, а я так и не нашла)
Юля, это ТЫ слишком хорошо выглядишь!) а тётя живёт в своё удовольствие, кушает шоколад, когда хочет и не парится, как я понимаю)
А мне чёта хочется попариться.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:35 (ссылка)
Сильви_Сильво, я попробовала на кашке посидеть, мне нравится, очень вкусно, но проголодалась практически мгновенно) не хватает. А больше тарелки не съешь, не влазит.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

Круля, в смысле? И проголодалась, и съесть не можешь? ) Это как? )
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 15:50 (ссылка)
Сильви_Сильво, Удалила коммент,чтобы не светиться) я думаю,на почту тебе придёт полный вариант)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 23:02 (ссылка)
Сильви_Сильво, я обычно тоже одно ем, либо первое, либо второе. А сейчас получается, что желудок сжат и вообще влазит мало- где-то примерно половина обычной порции, а есть хочется гораздо чаще) Я тут посмотрела програмку, где она рассказывала про кашку на 2 недельки, посмотреть какие именно продукты не подходят- попробовала, и поняла что сейчас вообще никак не потяну! Да и потом тоже, это если только через годик-два начать.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 10:43 (ссылка)
Сильви_Сильво, я раньше, до Миши, когда худая была- я всё время что-нибудь жевала))) надо мной смеялись и всё время удивлялись- как это?? всё время что-то ешь и всегда такая худая!)))
физически сейчас себя не ограничить, без творога, молока и прочего не обойтись- без зубов останусь, мясо-рыбу тоже нужно обязательно, я же строю организм, а потом кормить буду- тоже пустым не покормишь.А я после Миши не успела похудеть, с возврастом это становится чёта труднее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 13:27 (ссылка)
Сильви_Сильво, гыыы)))) дошло))) я думала, что тебе на почту мой коммент пришёл(у меня приходят коменты удалённые с сайта)
Буду очень благодарна, если что-то посоветуют- а то меня плющит не по децки! то яблока хочется, то торта, а сверху картошки жареной! ужас!
Мишке одному грустно с девчонками, никто с ним в машинки играть не хочет, никто не понимает, и шкоды его не поддерживает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку