-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

танец снежинок
Смотрели: 20 (2)
кисюня
Смотрели: 61 (10)
интерееесно
Смотрели: 52 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Круля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 9560
Комментариев: 52146
Написано: 76339


Манекен из папье-маше.

Среда, 24 Октября 2012 г. 17:41 + в цитатник

 

  По роду своей основной деятельности очень люблю такое удобное приспособление, как манекен. А уж как украшение интерьера, он вообще отдельный разговор! Правда сейчас у меня нет возможности украсить квартиру манекеном в натуральную величину, так что отрываюсь, изготавливая маленькие манекены, которые можно поставить на стол или полочку :)

   Сегодня покажу, как я делала вот такой винтажный "кофейный" манекен. 

Это не просто папье-маше, это ватное папье-маше!

 Мне очень нравится, как вата выглядит в таких работах, вещи получаются мягкими и уютными, их очень приятно держать в руках. Для манекена мне понадобилось : вата, ватные диски (необязательно),макетный нож (необязательно), офисная бумага, картон, клей ПВА и "Момент кристалл", шпажка (можно взять проволоку или стержень от ручки), кусок бинта, полоска ткани х/б, кисточка, ножницы и раствор и зёрна кофе.

Сначала я нарисовала сам манекен.

Форма меня устроила, и я, сложив лист бумаги пополам, вырезала шаблон.

В процессе, я решила увеличить шаблон по размеру, поэтому вырезала не точно по контуру, а отступив от него.

Затем я по шаблону обвела маркером 3 фигуры. Первая будет шаблон для вырезания, второй и третий я разрисовала маркером, это будут распечатки для декупажа.

Сфотографировала мой листочек с контурами и обработала в фоторедакторе изображение. У меня получился вот такой набор шаблонов. Выкладываю для тех, кто захочет повторить мой манекен, распечатывала на листе А4. Напоминаю, что Вы можете использовать мои шаблоны в личных некоммерческих целях, при перепечатывании материала, пожалуйста, будьте добры указывать активную ссылку на мой сайт. 

Шаблон.

Вырезала первый шаблон, перерисовала его на лист картона (у меня гофрокартон).

Вырезала макетным ножом, и с помощью клея ПВА начала обклеивать картонную фигуру. Для этого я расслоила диски на две части - разделила "обложки", воткнула шпажку снизу - так удобнее обклеивать. 

 

Первый слой - просто вата. Промазала картон клеем, положила сверху пластик из ваты, прижала, промазала, плотно прижимая кисточкой с клеем.

Загибаем вату на край и приклеиваем с другой стороны, чтобы не было "лысых" краёв.

Обклеиваем полностью, даём просохнуть. Я сушу феном, высыхает достаточно быстро.

Второй (а Вы можете наклеить и больше, в зависимости от того насколько пухленький Вы хотите получить манекен) слой клеим "крышечками" ватных дисков, манекен приобретает аккуратный вид. Диски перед наклеиванием я слегка "обдёргиваю", чтобы при приклеивании не было видно "швов".

Шпажку я тоже обклеиваю ватой (можно оклеить бумагой или тканью), я отрываю кусочки ватных дисков и накручиваю на шпажку, смазанную клеем ПВА.

Получается вот такая заготовочка. Признаться, я очень долго не хотела её закрывать распечаткой, уж очень мне нравится фактура ватного папье-маше. 

Теперь сделаем подставочку для манекена. С помощью циркуля рисуем 3 круга разного диаметра. 

Вырезаем макетным ножом, промазываем клеем и нанизываем на иглу (чтобы они совместились правильно, втыкаем в центр, в дырочку от острия циркуля иголку, прижимаем, даём приклеиться и обклеиваем ватой.

 

Вот такой манекен. Можно любоваться и придумывать, как его украсить....

Я же вспоминаю, что у меня есть распечатки для декупажа... Вырезаем обе заготовки...

...мнём их хорошенько, разводим кофе в баночке и промазываем наши заготовки кофе.

Полоску х/б ткани сворачиваем розочкой (как их делать можно посмотреть вот здесь), подшиваем её ниткой, чтобы не развернулась.

Так же капаем кофе на бинт (местами), в центр розы, а потом растираем между пальцами пару крупинок кофе, посыпаем наши "запчасти" манекена, пока оно всё влажное. Рассыпанное кофе придаст "винтажности", декоративности, а так же приятный запах нашему манекену. :)

 

 

Приклеиваем к заготовке распечатки - промазываем клеем и ватную основу, и распечатку, затем хорошенько прижимаем их друг к другу. Спина...

... и перед. Сверху также смазываем их клеем.

Затем разводим кофе водой (чуть-чуть!) и ПВА, и промазываем ножку манекена.

Из бинта вытягиваем пару ниточек, присбариваем полотно "шарфа", связываем нитки между собой, чтобы сборка не распустилась.

 

Покрываем манекен лаком. Я обычно для всех своих поделок использую акриловый лак. Он не пахнет, быстро сохнет и ложится практически на любую поверхность.

Точечно наносим клей "Момень кристалл" на плечи манекена и накидываем шарф. Сверху на тот же клей приклеиваем розу и зёрнышки кофе.

 

На подставку так же приклеиваем зёрна кофе.

Наш манекен готов! Радует глаз и услаждает нюх тонким ароматом кофе...

 

 

Приятного вам творчества и до скорой встречи!

http://vsegopomalu.ru/index.php/290-%D0%BC%D0%B0%D...D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B5

 
Рубрики:  мои мастер-классы
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 19:16 (ссылка)
Здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)
BaBuShKaBaLaBuShKa, спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_в_кедах   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:34 (ссылка)
Браво!
Утащу к себе, спасибо за много полезного в Вашем дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 09:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pol_la   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 10:29 (ссылка)
Уль, очень симпатишный манекенчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Pol_la, спасибо) я стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:27 (ссылка)
я в этом году пробовала по подобной технологии сделать игрушки ,мне почему то не понравилось...пва мне кажется не тот клей...попробую клестером,а вы не пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:47 (ссылка)
lyalyafei, клейстером не пробовала, у меня в первый раз плохо получалось с пва, а сейчас всё легко. Просто раньше я мочила весь кусок ваты в клее, пыталась его пропитать, а сейчас делаю по другому- сухой кусок кладу и как бы приглаживаю кисточкой с клеем, и всё легко проклеивается. Кисточка плотная и плоская.
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Круля

буду экспериментировать )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:51 (ссылка)
lyalyafei, попробуйте! просто пласт ваты брать не толстый, и промазывать плоской кистью по направлению волокон
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку