-Метки

9мая аудиокниги афоризмы бродилки видео видеорецепты выпечка вязание крючком вязание спицами гадание генератор цвета генераторы гороскоп дача для внуков для друзей для меня дни рождения донбасс живопись законы здоровое питание здоровье знаменитости игры информеры искусство история история россии кинотеатр клипарт пнг комментарики компьютерная помощь косметика кулинарные рамочки мода мои коллажи мои осенние рамочки мои рамочки мои цветочные рамочки мой дневник моя кулинарная книга музыка музыкальная открытка музыкальный салон нейросети новости новый год осенние коллажи осенние схемы открытки оформление память пасха плееры поздравления пословицы православие праздники природа программы путешествия работы алёна44 работы agapeo работы angel star работы arnusha работы astra4 работы e-ledi работы galzi работы iulu работы klavdia-france работы schamada работы selesta l работы selesta_l работы starik51 работы tomishka работы veta-z работы алёна44 работы александра работы алла_студентова работы бабушка-ладушка работы бущан зои работы быкова любаша работы валентины работы ларисы работы люба-любушка работы любаши работы любаши каренгиной работы любы 47 работы марина матвеева работы марины работы марины матвеевой работы москвичкал - марта работы москвичкал-марта работы москвичкал_-_марта работы наташи работы юли работы юлии разделители рамочки be-ll рамочки galzima рамочки schamada рамочки валентины рамочки наташи рамочки не мои рецепты рецепты блюд россия рыба салаты своих не бросаем! сми советы стихи стихи понравились схемки тесты украина уроки уроки владимира шильникова уроки любаши уроки любаши быковой уроки любаши к уроки любаши каренгиной уроки разные фоны фотографии хэллоуин человек и животные это интересно! юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бущан_Зоя

 -Подписка по e-mail

 


Нет в мире краше Родины нашей

Четверг, 03 Марта 2022 г. 09:55 + в цитатник


Очень сложно представить Россию в каком -то одном образе.Она многолика,загадочна и непредсказуема.

И часто облик ее зависит от того,как мы о ней заботимся,бережем ли ее красоту и здоровье,содержим ли в чистоте и порядке дом ее,не обманываем ли ее наивную,не шарим ли по ее карманам

Вот когда она нами любима,ухожена и почитаема,то,на мой взгляд,выглядит она так:

Высокая,крупная,кровь с молоком,
И стройные ноги в траве босиком,
Кустодиев формы ее рисовал,
И каждый очерчен где-нужно овал,
Округлые плечи нежны и сильны
Осанка горда у нашей страны.
Уверенный шаг, в лице безмятежность,
Озера-глаза дарят нам свою нежность.
Румянцем,как яблоки,щечки налиты,
И алые губы с улыбкой открытой.
Пшеничные волосы в облаке кос,
Цветной сарафан и венок алых роз...
Совсем не манерна,проста и прекрасна
Честна и правдива,порою напрасно,
Немного груба и резка в разговоре,
Скора на кулак с неприятелем в споре...
Россия,как женщина,трепетно-жгучая,
А, как страна-беспредельно могучая!

Автор:?


Мать-героиня. Этот образ, наверное, навеян, недавними праздничными событиями. Великая, гордая, скорбная, но не сломленная, болеющая душой и сердцем за всех и каждого, мужественная и призывающая к победе.

А вообще Россия современная - это красивая ясноглазая девушка, молодая цветущая женщина, меха, красивый платок, роскошные ели в снегу, глубинка и рукоделие, зодчество, кружево и финифть, хотя классически у иностранцев образ России - это "мишка, балалайка, матрешка, самовар"..



Пословицы и поговорки создавались многими поколениями людей: они не имеют автора, ибо появились пословицы в то время, когда не было еще письменности, и передавались в устной форме из прошлого в будущее.

Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.
Жить – Родине служить.
Вся Российская земля начинается с Кремля.
Где жить, тем и слыть.
В каком народе живёшь, того обычая и держись.
За морем теплее, а у нас светлее (веселее).
Скучно Афонюшке на чужой сторонушке.
Глупа та птица, которой гнездо своё немило.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
Где кто родился, там и пригодился.
Велика русская земля, и везде солнышко.
Золоту — старости нет, родине — цены нет.
Всякому мила своя сторона.
Человек без родины — соловей без песни.
Нет ничего на свете краше, чем родина наша.
Родных нет, а по родимой стороне сердце ноет.
Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.
И кости по родине плачут.
Родима деревня краше Москвы.
Родина— мать, умей за нее постоять.
На родной стороне и камешек знаком.
Своя земля и в горсти мила.
Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Родину головой оберегают.
Родная сторона — мать, чужая — мачеха.
Любовь к родине сильнее смерти.
Своя сторона по шерстке гладит, чужая — насупротив.
Не временем годы долги, долги годы отлучкой с родной стороны.
На чужой стороне родина милей вдвойне.
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
Одна у человека родная мать, одна у него и родина.
Со своей сторонки и собачка мила.
Кто служит родине верно, тот долг исполняет примерно.
Глупа та птица, которой гнездо свое немило.
Если нет у меня родины — пусть не всходят для меня луна и солнце.
Не отрекайся от земли русской — не отречется она от тебя.
Не ищи обетованные края — они там, где родина твоя.
За правое дело стой смело.
Севастополь падением славен. (Историческая).
Кому Дальний Восток, а нам родной.
Не расти траве на Неве-реке, не владеть чужим землей русской.
За родину, за честь — хоть голову снесть.
Кто к нам метит, тот и смерть встретит.
С родной родительской земли – умри, не сходи.
Всякая сосна своему бору шумит.
Наступил на землю русскую, да отступился.
Без корня и полынь не растет.
На чужой стороне и весна – не красна.
Родной куст – и зайцу дорог.
Русь – богатырская.
Русская душа – нараспашку.


Источник:
Русский фольклор. / Сост. и прим. В. Аникина. – М.: Художественная литература, 1985. – 367с. - (Классики и современники)
Большой вопрос.ру



Бущан Зоя
Рубрики:  Исторические факты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям

iulu   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2022 г. 10:07 (ссылка)
Красивый пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2022 г. 10:28ссылка
Спасибо, Юля! Что могу, делаю...
Фатеева_Валентина   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2022 г. 10:11 (ссылка)
Зоинька, спасибо за пост. Я россиянка и я люблю Россию с её недостатками и красотами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2022 г. 10:33ссылка
Привет, Валечка! А я стала официально россиянкой с 1995 года, а раньше СССР ассоциировался с Россией.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2022 г. 10:58 (ссылка)
Какие поэтические образы. Я по рождению белоруска, но я и русская. Я дитя из СССР. Люблю Русь. Спасибо за пост дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2022 г. 12:10ссылка
У меня ещё интереснее))) Я не знала бабушку и дедушку по маминой линии (позже родилась), но знаю, что в двадцатых годах весь род Гиль и Баран ушли пешком из Украины Виницкой области. В 1930 году мама родилась с братом (позже)в Казахстане. Так что я смесь украинки и русского (из Кировской области).А я родилась в СССР, с 1995 года россиянка.
Люба47   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2022 г. 14:15 (ссылка)
Зоенька, добрый день!
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2022 г. 18:29ссылка
Благодарю, Любаша!
Valentina_begi   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2022 г. 21:04 (ссылка)
Зоенька, прекрасный пост, отдохнула душой...
Я после этих событий в себя никак не приду ...ничего не хочется, ни рамочки делать, ничего..одна боль за наших....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2022 г. 22:23ссылка
Привет, Валечка! И мне не очень...только прочитала, что в Челябинской области хоронили офицера, погибщего в спецоперации...сколько ещё ребят лягут за справедливость...
Selesta_L   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 06:04 (ссылка)
Великолепный пост, Зоя! Очень понравился! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо Вам, Зоя, за потрясающую работу. Люблю своё Отечество, свою Россию, и никогда бы не предала её, здесь мои корни. А у мужа все корни украинские, и отец, и мама были родом из Киева, в детях моих смешана кровь. Так я не могу никак понять, как можно ненавидеть людей, в которых тесно переплелись корни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2022 г. 22:25ссылка
Как же я вас понимаю, моя мама рождена от украинки мамы и украинца папы...у меня русский папа добавился.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 15:05 (ссылка)
Благодарю!Теплой и доброй весны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сабитова_Неля   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 15:08 (ссылка)
Бущан_Зоя, спасибо за пост.Понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку