-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Констанденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2013
Записей: 10458
Комментариев: 4891
Написано: 25225


~ Полынь-я...~

Четверг, 26 Марта 2015 г. 02:17 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)



 

На всех не хватает солнечных зайчиков...

 
В моем пересохшем "нутри" прорастает полынь;
теснится и жжет, выплетая корнями узоры.
 
Во мне из десятка безвременно-мертвых богинь
осталась одна; да и та на правах ревизора.
 
Сегодня в черте досягаемых мною систем
случилось как минимум восемь достойных репрессий.
 
Весна, разучившись влезать в полосу новостей,
во мне обновилась до самой последней из версий.
 
Я рьяно и боязно прячу за пазухой чушь,
шепчу, как котенку: "Хороший, хороший, хороший!"
 
Весной подозрительно-много протоптанных луж:
в одной из таких я увязла по самое прошлое.
 
В моем пересохшем "нутри" появляется дно;
нещадно и жалобно в нем образуется хаос.
 
Везде говорят, что весна - это чье-то кино.
Моя, очевидно, какой-то паршивый артхаус...
 
Ча Дора
 
 
 
Daria Kuzmina

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

Рубрики:  Поэзия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку