-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Констанденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Картинки_для_днева Искусство_звука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2013
Записей: 10458
Комментариев: 4891
Написано: 25225


Приворот на секс

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 05:22 + в цитатник
108166091_057 (32x32, 0Kb)

Чтоб произвести ритуал и выполнить приворот на секс, Вам понадобятся: стакан, вода, соль.
Далее выполняем действия
*-наберите в стакан воды и оставьте на ночь около своей кровати;
*-утром бросьте в стакан щепотку соли и произнесите такие слова: "

Встану не помолясь, пойду не перекрестясь,
        пойду не по дороге, пойду до глубокого оврага, 
        во черное поле, до чертового буерака. 
        В овраге черт сидит, сатанинский прислужник. 
        Черт - встрепенись, до (имя) поторопись. 
        Душу его распали, сердце  ко мне поверни, 
        как на лик мой (имя) глянет, пусть черт мое слово помянет.
        Сердце его ворохнется, мысль его на любви ко мне сойдется. 
        Вода соль пожирает, а (имя) пусть черт по мне терзает.
        Ключ, замок, чертов оброк";

        трижды сплюньте через правое плечо;

 

*-выпейте из стакана три глотка, умойтесь и сбрызнете этой водой свою одежду.

Рубрики:  Магия/Привороты
Практики


Процитировано 7 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку